Дождик проснулся в палатке Вранокрылой, и сладко потянувшись вышел размять лапы. Холодный ветер взъерошил шерсть котёнка. Дождик поморщился и поискал глазами Чижика. Его маленького брата нигде не было видно. Котик расстроился и лёг под скалой. Вот Скалистый отправлял охотничий патруль. В детской виднелась белая шёрстка Сереброхвостой. Оруженосцы Листолап и Кленолапка отрабатывали боевые приёмы. До слуха Дождика донеслись приглушённые голоса, доносившиеся из палатки Предводителя. Котёнок прокрался поближе, и притаившись принялся слушать. В пещере стояли Когтистая и Звёздный Ветер.
- Этот котёнок опасен для нашего племени! - прорычал предводитель.
- Опомнись, Звёздный Ветер! Он же ещё котёнок! - всполошились Когтистая, с тенью страха поглядывая на белого кота. Дождик с ужасом слушал их разговор, в его глазах отражался страх.
- Дождик должен быть убит! - пророкотал предводитель и выпустил когти. Воительница хотела было возразить, но тут же чёрная лапа Звёздного Ветра прошлась по её горлу. Хрипы вырывались из горла Когтистой, но вскоре она обмякла и больше не шевелилась. Дождик отпрянул от пещеры, словно его ударили. К горлу подступили горькие слёзы и котик выбежал из родного лагеря. То и дело он цеплялся за скалы и вскрикивал от боли. Но Дождик всё бежал и бежал. Он уже оказался на чужой территории, но продолжал бежать.
- Как он мог! - плакал котик. Вдруг, земля ушла у него из под лап. Он кубарем покатился прямо в озеро. Дождик отчаянно засучил лапами, но выплыть он не мог. Лёгкие горели огнём. Перед котиком появилась красивая Звёздная кошка. Её белый мех и янтарные глаза так успокаивали. Кошка прошептала ему на ухо:
- Вода погубит Ночь, но только Ночь спасёт племена от гибели... - с этими словами кошка испарилась, а Дождик начал задыхаться и подумал:
- Прощай мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Коты-Воители.Крылья Дождя~(РЕМОНТ!!!)
Fanfiction🌺Первая книга цикла "Путь к Звёздам"🌺 🍂Дождик родился в племени Острых Скал. Но однажды он решает уйти из родного племени. Что его ждёт дальше? Какие испытания поджидают на пути?🍂 🌊Дата создания: 16 января🌊 ❗ПРОСЬБА НЕ ВОРОВАТЬ❗