Глава 3

56 8 1
                                    

Ночь спокойно проверяла границы. Её холодные как лёд глаза смотрели куда-то в даль. Кошка уже собралась возвращаться обратно, но перед ней встала до боли знакомая кошка.

- День! - воскликнула Ночь. Кошка хотела было прижаться к сестре, но та отстранилась.

- Найди свою судьбу, Ночь... - прошептала Звёздная кошка и указала лапой в сторону озера. Чёрная кошка кивнула и бросилась к озеру. Ночь уже перешла границу, но чувствовала что её там что-то ждёт.

В воде воительница заметила слабое движение, и как ни странно прыгнула в воду. Старые воспоминания нахлынули с головой. В голубых глазах появилась ужасная боль. Чёрная кошка увидела котёнка, который неумолимо шёл ко дну.

-„Там кто-то тонет!" - подумала Ночь. Она схватила котёнка за загривок и потащила к спасительному воздуху...
* * *
Дождик закашлялся и из него потоком хлынула вода. На него смотрела чёрная как ночь кошка, сверкая льдисто-голубыми глазами. Котик взглянул на свою серебристую шерсть. Теперь она стала тёмной, из за большого количества воды.

Дождик поднял глаза на кошку и вдруг их взгляды остановились друг на друге. Совершенно разные коты смотрели друг на друга так, будто были всю жизнь знакомы. Первой из оцепенения вышла вражеская кошка.

- Ты кто такой?! - прорычала чёрная кошка, но её голос предательски дрогнул.

- Я Дождик! А ты кто такая?! Ты явно не из племени Дождя! - сказал котик смотря на короткую шёрстку кошки.

- Ты явно тоже не оттуда! - съязвила воительница - Я Ночь!

Дождик отряхнулся.

- Это ты меня спасла? - спросил котик. Ночь не ответила. Она внимательно посмотрела на Дождика а потом развернулась и пошла к границе.

- Ну и ладно! - буркнул Дождик - Не очень то и хотелось!
Неожиданно из за куста показался патруль котов. Дождик испуганно попятился, пытался спрятаться.

Во главе патруля была серая кошечка с голубым отливом. Следом за ней шёл рыжий кот с зелёными глазами. Замыкала патруль серая кошка с тёмными носочками на лапах. Увидев Дождика, коты вздыбили загривки и зашипели.

- Откуда ты? - спросила ведущая патруль.

- Я-я...Дождик. Из племени Острых Скал - пролепетал котик. Он весь дрожал от холода. Кошка подошла к нему и проурчала:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Коты-Воители.Крылья Дождя~(РЕМОНТ!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя