Солнце показалось на горизонте. Оно осветило острые концы скал. В лагере уже во всю кипела жизнь. Коты сновали по небольшому оврагу среди скал. На огромном камне сидел белый кот с одной чёрной лапой. Взглядом янтарных глаз он смотрел на своё племя. Серо-белая кошечка с восхищением смотрела на предводителя.
- Он такой красивый! - восхищённо сказала она.
Дождик лишь глаза закатил, а Чижик фыркнул.
- Ветерок, ты наверное влюбилась в него!
- Точно! Влюбилась, влюбилась! - поддразнивал сестру Дождик. Ветерок сердито дёрнула хвостом и испепеляюще посмотрела на своих братьев.
- Замолчите! - закричала она. Дождик и Чижик рассмеялись и пересели в другое место. Дождик мечтательно посмотрел на скалу предводителя.
- Поскорей бы стать оруженосцем! - воскликнул котик. - А потом я буду лучшим воителем племени Острых Скал!
- А я, я вот хочу стать целителем...- смущённо произнёс Чижик. Проходившая около котят Ветерок презрительно фыркнула.
- Целители! Тьфу! Тоже мне, великое дело! Целителями становятся только слабаки!
От её слов котёнок весь сжался, а на глазах выступили слёзы обиды. Дождик угрожающе зарычал и выпустив когти подошёл к Ветерок. В глазах обоих горела откровенная злоба. Дождик с силой полоснул по морде сестру, и та в ужасе отпрянула. Опомнившись, Ветерок кинулась на Дождика и они покатились по лагерю. Сереброхвостая и Скалистый подскочили к дерущимся и разняли их.
- Прекратите! - прорычал Скалистый, с упрёком посмотрев на Ветерок и Дождика. Дождик сжался под взглядом отца и посмотрел на свои лапы. Без всяких предупреждений его схватила за шкирку Сереброхвостая и понесла в палатку целителя. Вранокрылая уложила котят на подстилки и принялась намазывать на их царапины разжёванные травы. Дождик последний раз бросил гневный взгляд на сестру и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Коты-Воители.Крылья Дождя~(РЕМОНТ!!!)
Fanfic🌺Первая книга цикла "Путь к Звёздам"🌺 🍂Дождик родился в племени Острых Скал. Но однажды он решает уйти из родного племени. Что его ждёт дальше? Какие испытания поджидают на пути?🍂 🌊Дата создания: 16 января🌊 ❗ПРОСЬБА НЕ ВОРОВАТЬ❗