Надеюсь, что ошибок нет, хорошего прочтения!)💜
— Лиса, какие планы на вечер? — интересуется блондин, садясь напротив своей одноклассницы и подпирая рукой подбородок.
— М-м-м, — протянула школьница, будто размышляя над своими делами, вот только дел то никаких нет. — Я буду очень занята сегодня. У меня в планах деградировать.
— Скучная какая, — вздыхает Шон, закатывая глаза. — Сегодня в одном из клубов будет крутая вечеринка, на которую очень сложно попасть, но угадай, кто достал пять билетов? — гордо поинтересовался парень.
— Конь в пальто? — предполагает Лиса, хмыкнув.
— Я достал, блин, — фыркает парень, скорчив рожицу, зная, что одноклассница не увидит его раздражения.
— Ну, и чего же ты хочешь от меня? Не нагружай и без того не соображающий мозг, — со вздохом интересуется школьница, вовсе не потому что ей правда интересно, а чтобы от нее наконец-то отстали.
— В общем, сегодня ты идешь с нами на вечеринку. Позови еще Чеён. Не надоело тухнуть дома? — лопнув надутый шарик жвачки, интересуется Хиджин.
Тухнуть дома? Трэй уже и забыла, когда последний раз «тухла» дома. Но и отказываться не спешила. Отдохнуть в компании одноклассников было не такой уж и плохой идеей. Да и подруге стоит развеяться, ведь с их с Рином разрыва прошла только неделя. Стоит развеяться, все равно завтра выходной день и можно спокойно отдохнуть.
— Ладно.
***
— Иду я, иду, — ворчит рыжеволосая, спускаясь по лестнице.
Девушка прижимала к уху мобильник, разговаривая с Чеён, которая уже взяла обеды, и ждет подругу в столовой. Оказавшись между вторым и первым этажом, девушка запинается об выставленную одной ученицей ногу, из-за чего начинает падать. Лиса кубарем покатилась с лестницы, выронив из рук телефон, из которого слышен обеспокоенный голос подруги, что начала интенсивно звать подругу по имени, призывая ту ответить и сказать, что все хорошо.
На том же месте осталась стоять невысокого роста девушка с броским цветом волос, лицо которой озаряла довольная улыбка. Ей доставляло удовольствие наблюдать за тем, как слепая девушка падает с лестницы. Лихва еще пару минут понаблюдала за тем, как возле Лисы кучкуется народ, после чего та развернулась и стала подниматься вверх по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая | Lizkook
FanfictionСудьба ли это, что жизнь сводит нашу героиню с тем, кто стал виновником её темноты? Он её не помнит, а она его не знает. С того дня она помнит несущийся на нее чёрный мотоцикл с изображением тигра. Тот самый мотоцикл, на котором сейчас сидит Чон Чон...