Четвёртая глава

3.2K 214 166
                                    

— Неандерталец!

Лиса слезает с мотоцикла и с гневом откидывает в сторону мотоциклетный шлем. Она разворачивается и уходит в противоположную сторону, не собираясь разговаривать с мужчиной, который так беспардонно забрал ее со школьного двора, не спросив, а хочет ли она.

Брюнет устало выдыхает, когда смотрит на школьницу, что пытается уйти, но девушка запинается об булыжник и падает на землю, простонав от неприятных ощущений. Чонгук выругался вслух и слез с мотоцикла, после чего подошел к сидящей на земле девушке и грубо дернул ту за руку, чтобы она поднялась, но та шикает и отталкивает руку брюнета.

— Вставай, — шикает Чон, резко поднимая Манобан на ноги.

— Сраный мотоциклист! — возмущенно прокричала рыжеволосая, отряхнувшись. — Прекрати преследовать меня!

— Да успокойся ты, — мужчина закатил глаза и, схватив за руку, потащил девушку в сторону мотоцикла.

Школьница морщится от неприятных ощущений, ведь содрала кожу на ладошках, а мотоциклист не щадя схватил ее за руку. Чонгук достает из багажника небольшую аптечку и обрабатывает ссадины Лисы, на что та морщится и стискивает зубы, чтобы как-то заглушить боль.

— У меня к тебе предложение, — заговорил мужчина, перебинтовывая ладони девушки. — Ты не поймешь, но стань моим талисманом. На время, а потом я отстану от тебя.

— Какой к черту талисман? — усмехается рыжеволосая, но морщится, когда брюнет туго затягивает бинт, чтобы Манобан не возмущалась. — Мне больно.

— Думаешь, меня волнует твое удобство? — чуть ослабив бинт, с ухмылкой поинтересовался байкер. — Ты будешь принимать участие в гонках со мной.

— Я не согласна.

— Я будто спрашивал, — хохотнул Чонгук, убрав аптечку на место.

— Тогда… Что я получу взамен? — задумавшись, поинтересовалась рыжеволосая, сложив руки на груди.

— Ничего, — развел руками Чон. — Это ты еще доплачивать мне должна. Я приношу красок в твою никчемную и слепую жизнь, малышка, — гадко произнес мужчина, а каждое слово, будто нож пронзало душу школьницы.

— Прямо сейчас закрой свой рот, — скалится Манобан, сжав руки в кулаки и пронзая ногтями кожу.

Слепая | LizkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя