Подходя к дому после вечерней прогулки, Тэхен замечает на двери подъезда лист формата А4.«Приветик, соскучился? Я тоже. Даю тебе шанс выйти из игры, да, я сегодня добрый. Следующую подсказку тебе сообщат, если не придешь в назначенное место в назначенное время - я пойму, что ты сдался. А пока что, для тебя есть
маленький подарочек, который занесут тебе примерно через час. Удачи, любимый.» — Ну все, попал Тэхен. Влип по самое «не хочу»... - думает парень, срывая бумажку с двери и направляется в свою квартиру.Спустя час в дверь постучали и альфа пошел открыть дверь. Взглянув в глазок, он увидел перед собой мужчину, который держал в руках большую подарочную коробку.
— получите и распишитесь! - весело произнес мужчина, после чего быстрыми шагами удаляется, покидая подъезд.***
— Ну и что мне с этим делать? - Тэхен вопросительно смотрит на Хо, который пришел через пару минут после курьера с подарком.
— Ну для начала открой, идиот. - Хо засмеялся, от чего получил нехилый подзатыльник от друга.
— А вдруг там бомба? - Тэхен снова тормозит.
— Ну и что? ты же сам хотел покончить со всем этим, давай действуй. -Хо заржал еще громче.
Младший закатил глаза и медленно начал открывать коробку. С фиолетовой ленточкой было покончено и Тэхен резким движением скинул крышку коробки, в которой находился сам подарок. Небольшой плюшевый мишка, коробка конфет и открытка.
— Романтик.. ничего себе, глянь-ка, Тэха, это же твои любимые! - радостно произнес Хосок, указывая на коробку подаренных конфет.
— Я знаю.. - обреченно произнес младший, осядая на пол.
— Ой, нашел из-за чего раскисать, выше нос! — Да ну тебя!В дверь снова постучали и Тэ поплёлся открывать. На пороге стоял тот же мужчина, что и часом ранее, держа в руках еще одну коробку.
— Получите и распишитесь! — Это снова мне? — А кому ж ещё? Вы ведь Ким Тэхен? — Ну да, я...— Хо, еще одна коробка! Но он ничего не говорил по поводу второй! - удивился Тэ и принялся открывать вторую коробку. В ней лежал торт. Обычный магазинный торт.
— Он издевается?! - кричит Тэхен, после чего переводит взгляд на друга, которого по всей видимости распирает от приступа смеха, который он так старательно старается сдержать.
— Он нет, а она да. Глянь в первую коробку. - с трудом вымолвил Хосок и залился звонким смехом.Ничего непонявший Тэ заглянул в первую коробку и увидел там открытку, которую не заметил по началу.
«Привет, Тэхен~а. Меня зовут Ли Су Нын.. ты очень милый и я бы хотела с тобой подружиться. Если ты не против, то отзовись по этому номеру! 'номер' спасибо!»Теперь все само собой разложилось по полочкам и Тэхен немного успокоился, облегченно вздохнув.
Ему сейчас вовсе не было дела до этой фанатки, так что он просто отложил ее письмо на потом.***
Прошло несколько дней.
— Алло? - взяв трубку, Тэхен закурил сигарету, втягиваясь по-полной.
— Это Ким Тэхен? - спрашивает приятный женский голос, сопровождающийся каким-то копошением, который четко слышен в трубке.
— Да, а кто это? — Меня попросили вам передать, что сегодня в семь вечера вас ждут в парке на пятой скамейке справа от выхода, всего доброго. — Стоп, а кто попросил? — Не могу вам этого сказать, простите.Раздались приглушенные гудки, оповещающие о завершении разговора.
Тэхен снова ни черта не понял, но всё же решил пойти на эту встречу с незнакомцем. Что-то ему подсказывало, что это и есть его тайный противник в «игре».***
— Ну и где ты?! - сам не зная кого, громко спрашивает Тэхен.
В ответ тишина, т.к в парке почему-то не было людей и это очень странно, ведь обычно в парке не протолкнуться.. Отпуская взгляд на скамейку, альфа обращает внимание на воздушный шарик, который привязан атласной ленточкой к ножке скамейки.
Отвязав шарик, он замечает, что внутри самого шара находится бумажка.
«Снова эти записки, этот чудак школьница какая-то что ли?» - думает про себя Тэ и лопает шар, хватая на лету ту самую бумажку.«Молодец, что не сдаешься, Тэхен~и. Ты упёртый. Однако, если бы ты отказался участвовать в игре - сделал бы хуже себе. Перейдём к делу: Я хочу, чтобы ты перестал так злиться на меня. Я всего лишь пытаюсь разнообразить твою скучную жизнь! а еще, совсем скоро ты узнаешь о том, кто я
такой. :)
Следующую подсказку пришлю сообщением, удачи, любимый.
Ах и еще кое-что! Та девченка хочет тебя использовать, не отвечай ей и не иди с ней никуда! она позовет, просто поверь мне. и прекращай курить, это неправильно!»— Черт! черт! черт! - шепчет Тэхен, направляясь из парка к дому. Он все таки решил проверить эту девченку. Во-первых для чего ей обманывать его? во-вторых откуда этот тайный гаденыш все знает? а в третьих, почему Тэ должен ему верить?! Так много вопросов и так мало ответов..
YOU ARE READING
поиграем?
Acak«ты доигрался, любимый.» - шепчет Тэхен и набрасывается на парня сзади, от чего тот падает и оказывается прижат к сырой земле.