1 глава. Знакомство

11.9K 376 239
                                    

Это был обычный весенний день. Чонгук проснулся от солнечных лучей, которые пробивались в комнату через шторы. Они щекотали лицо Гука, заставляя его проснуться. Он сморщил носик и с недовольством открыл глаза.

Грёбаное солнце... - пробубнел Гук, закрылся одеялом и снова уснул. Сон его длился не долго, так как прозвенел будильник.

О боже, за что мне это?
Он с горем пополам встал с кровати и пошёл в ванную. Там он принял душ и почистил зубы. Перед тем как выйти из ванной, он оценивающе посмотрел на себя в зеркало.

Красавчик~ - сказал он сам себе и пошёл на кухню. На кухне он сделал себе кофе, сел за стол и пил его, смотря в окно.

После завтрака он пошёл одеваться. Он взял в шкафу белую рубашку, чёрные штаны и такого же цвета пиджак.

Взял рюкзак, напоследок посмотрел на себя в зеркало, немного растрепал волосы и пошёл в институт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взял рюкзак, напоследок посмотрел на себя в зеркало, немного растрепал волосы и пошёл в институт.

Через 15 минут он уже подходил к институту. Заходя во двор на него уставились альфы и даже некоторые омеги. Ну, красавчик как никак... Чонгук уже привык к этим взглядам, поэтому он спокойно зашёл в здание, а затем и в класс.

Вскоре прозвенел звонок. Все зашли в класс и стали подготавливаться к уроку. Но, как ни странно, учителя до сих пор не было. Так прошло 5 минут урока, после чего в класс зашёл директор института. Все встали, чтобы поприветствовать его.

Садитесь - с улыбкой сказал директор. Все сели и стали внимательно слушать его, ведь не просто так он пришёл.
Итак, с сегодняшнего дня у вас будет новый учитель по истории и обществознанию - сказал он с более серьёзным лицом и замолчал, как будто ждал вопросов.

А что с учителем Ли? - решился спросить Гук.

Учитель Ли уволился по семейным проблемам - ответил на вопрос директор.
Теперь у вас будет учитель Ким Техён. Проходите пожалуйста - обратился он к Тэхёну.

Тэхён всё это время стоял за дверью и ждал, когда директор представит его и позовёт. Когда он услышал, что может войти, он медленными, но уверенными шагами зашёл в класс и встал рядом с директором. Одет он был

Чонгук поднял голову, чтобы посмотреть на нового учителя, и замер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук поднял голову, чтобы посмотреть на нового учителя, и замер. Он просто залип на Тэхёна.
Тэхён, осматривая весь класс, встретился взглядом с Гуком и долго смотрел на него, как и сам Гук.

Ну, я пойду. Вы знакомьтесь и начинайте урок. Удачи - сказал директор и вышел из класса.

Тэхён и Гук ещё минуты 3 смотрели друг на друга не отводя взгляд. Все начали шептаться, ничего не понимая. Тэ услышал шептания и первым отвёл взгляд, хотя не хотелось.

Извините - сказал Тэ и сел за учительский стол, открывая журнал.
Так, меня вы знаете, а я вас нет. Устроим перекличку)

Он называл имя и фамилию ученика, этот ученик вставал и приветствовал учителя. Очередь дошла и до Гука

Чон Чонгук - произнёс Тэхён.
Чонгук, услышав своё имя, встал и поклонился.
Здравствуйте, учитель Ким. Это я - сказал он, снова залипнув на учителя.

Тэ поднял голову, чтобы увидеть и запомнить ученика, и когда он увидел Гука, снова засмотрелся. В классе повисла тишина, которую никто не посмел нарушить.

Хорошо, присаживайся - наконец сказал Тэ и посмотрел в журнал

"Чон Чонгук значит... С тобой мы точно подружимся..." - подумал Тэ и слегка ухмыльнулся.

__________________________________
Всем привет). Надеюсь, вас заинтриговала эта часть. В скором времени постараюсь написать вторую
Люблю вас ❤️❤️❤️

Мой учитель Ким ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя