После поцелуя они оба оделись, Тэ взял Гука на руки и отнёс в спальню. Там они легли на кровать и в обнимку уснули до самого утра.
Утром Гук проснулся от звука надоедливого будильника. Он отключил его и, когда повернулся, не увидел рядом Тэ. Он даже немного испугался, но успокоился, когда услышал запах свежих блинчиков. Он встал с кровати и пошёл на вкусный и манящий запах.
Гук спустился на первый этаж, где собственно и находилась кухня, зашёл на кухню и увидел возле плиты Тэхёна, который жарил блинчики. Гук подошёл к нему и обнял со спины. Тэ улыбнулся и повернулся.
- Доброе утро, кролик~ - сказал Тэ и чмокнул Гука в носик.
- Доброе утро) - ответил Гук.
Как только Гук вспомнил про вчерашнее, он почувствовал небольшую боль, от этого зажмурился.
- Всё-таки болит? - с волнением спросил Тэ.
- Угу... - ответил Гук.
- Прости, малыш~ - сказал Тэ и нежно обнял Гука, прижимая к себе.
- Ничего, всё хорошо) - сказал Гук и обнял Тэ в ответ.
- Завтрак уже готов) Садись~ - сказал Тэ, отстраняясь от Гука.Гук улыбнулся, сел за стол. Тэ поставил на стол тарелку с блинчиками, шоколадный и кленовый сиропы, чай для Гука и себе кофе, сел за стол напротив Гука.
- Приятного аппетита, малыш~ - сказал Тэ
- Спасибо, и тебе) - ответил Гук и начал кушать.
- Ммм, как фкуфно~ - сказал Гук с набитым блинчиками ртом.
- Я старался) Кушай~ - сказал Тэ и продолжил пить свой кофе.После завтрака Тэ остался убирать на кухне, а Гук решил выйти и прогуляться в саду. Он шёл по аккуратно выложенным кирпичным дорожкам мимо красиво выстриженных кустов роз, которые очень красиво цвели и вкусно пахли. Чонгук подошёл к одному из кустов, нагнулся и понюхал одну из роз. Запах был очень сладкий и приятный. Гук улыбнулся и пошёл дальше. Когда он дошёл до заднего двора, там он увидел большую цветущую сакуру, а под ней стояла лавочка, которая была повёрнута к небольшому озеру.
Гук просто раскрыл рот, ведь это выглядит очень красиво. Он подошёл к лавочке, потом сел на неё и стал смотреть на озеро, по которому плавали белые, красивые лебеди. Всё это показывало ему настоящую душу Тэхёна. Чонгук понял, что Тэхён был одинок и, скорее всего, он часто сидел тут и просто смотрел на эту красоту...один...
И тут Гук почувствовал сильные, но нежные руки Тэхёна на своих плечах. Он с улыбкой повернул голову и посмотрел на Тэ, а Тэ в свою очередь смотрел на озеро.
- Красиво, правда?) - спросил Тэ, не отрывая взгляд от озера.
- Да, очень) - ответил Гук и снова повернул голову к озеру.Тэ ещё немного постоял так, потом сел рядом с Гуком и одной рукой обнял его, прижимая к себе. Гук нежно улыбнулся и положил голову на плечо Тэхёна.
- Почему ты сделал это место? Ведь не просто так... - наконец прервал тишину Гук.
- Ну, мне было очень одиноко. Я сделал озеро, посадил сакуру, поставил лавочку. Я мог просидеть здесь целый день с самого утра до позднего вечера. В этом месте меня настигали всякие разные мысли и я как бы выговаривался здесь. Мне становилось легче... Я здесь и смеялся, и плакал и просто улыбался... *посмотрел на сакуру* Эта сакура знает все мои мысли, эмоции и чувства) - ответил Гуку Тэ.
- Но теперь ты не одинок) - сказал Гук и крепко обнял Тэ.
- Да, теперь у меня есть тот самый человек которого я так долго искал) - сказал Тэ и обнял Гука в ответ.Сегодня был выходной, поэтому они никуда не спешили и могли сидеть тут целый день, что они и сделали. Они просидели на этой лавочке целый день. Ближе к вечеру Гук лёг на колени Тэ и через короткое время уснул. Тэ услышал миленько сопение и посмотрел на Гука, который уже третий сон видел. Тэ умильнулся этому, аккуратно взял Гука на руки и отнёс в дом, там занёс в спальню, положил на кровать, лёг рядом и тут же уснул, крепко обнимая любимого.
__________________________________
Всем привет)
Да, я вернулось. Извините, что так долго не было главы. У меня просто не было фантазии. Я раз 20 собиралась её написать, но просто ничего не лезло в голову. Но наконец я её написала. Постараюсь скорее написать следующую главу. Ещё раз извиняюсь
Всех люблю ❤️✨🦐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Техён
ФанфикЧон Чонгук - 18 лет, омега, запах медовой карамели. Ученик престижного института, где был первым красавчиком. Ким Тэхён - 25 лет, альфа, запах спелой вишни. Сын президента Южной Кореи. Как же их судьбы могут пересечься?~ Пожалуйста, не судите строго...