Утро. Сегодня Гук проснулся раньше Тэхёна. Он открыл глаза и увидел перед собой миленькое спящее личико Тэхёна. Он аккуратно чмокнул его в губки, тихо встал с кровати и пошёл на кухню готовить завтрак.
Гук решил приготовить оладушки. Сделал тесто, выкладывает его на сковороду небольшими порциями.
Через минут 20 оладушки были готовы. Гук достал разные сиропы и сделал горячий чай с лимоном, поставил всё это на поднос и понёс в спальню, где ещё спал Тэхён.
Гук тихо зашёл в спальню, поставил поднос на тумбочку, прилёг рядом с Тэхёном и начал его будить.- Солнышко, просыпайся~ - тихим и нежным голоском сказал Гуки. Тэхён продолжил спать.
- Тэшечка, вставай~ - таким же голоском сказал Гук.
- Ммм... - промычал ему в ответ Тэхён.
- Ну же, просыпайся) - слегка толкнув Тэхёна, сказал Гук.Тэхён повернулся к нему и, не открывая глаз, повалил его рядом с собой и прижал к себе.
Чонгук сначала немного испугался, но потом улыбнулся.- Зайчик мой~ Ну просыпайся) Я тебе завтрак принёс - нежно прошептал Гук на ушко Тохи.
- Не хочу~... - с лёгкой ухмылкой сказал Тоха.
- А что ты хочешь? - с небольшим смешком спросил Гук.Тэхён резко надвис над Чонгуком, наклонился к его ушку.
- Я хочу тебя~ - сказал Тэхён и лизнул мочку уха Гука.
Гук слегка вздрогнул, а после ухмыльнулся. Тэхён чуть приподнялся, смотрит в глаза Гука.
- Ну так возьми меня...папочка~ - сексуально прошептал Чонгук.Тэхёну от этих слов просто сорвало крышу. Он зверски впился в губы Чонгука, кусая их до крови и тут же зализывая ранки. Чонгук же страстно отвечал на поцелуй Тэхёна, обняв его за шею и притягивая ближе к себе.
Руки Тэхёна гуляли по телу Гука, а язык исследовал рот Чонгука, проходя по ряду зубов, нёбам и сплетаясь с языком Гука.
После долгого и страстного поцелуя, Тэхён нехотя отстранился, жадно хватая воздух ртом, а после спустился к шее и ключицам Гука, заставляя его постанывать, что Гук и делал.
Тут в дверь кто-то позвонил и Тэ приподнялся над Гуком, посмотрев на дверь
- Твою мать... - тихо сказал Тэ и поспешил слезть с младшего.
- Что случилось? - немного тяжело дыша от возбуждения спросил Чон.
- У меня сегодня занятия со школьниками... - немного нервно ответил Тэ, поспешно натягивая на себя джинсы.В коридоре послышались шаги, а потом и голос горничного
- Господин Ким, к вам пришёл Ли Минхо - сказал он, подойдя к двери, но не открывая её.
- Да, да... Проведи его в мой кабинет, пусть подождёт меня - ответил ему Тэ, уже застёгивая на себе рубашку.
- Хорошо, Господин Ким - ответил горничный и пошёл к Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Техён
ФанфикЧон Чонгук - 18 лет, омега, запах медовой карамели. Ученик престижного института, где был первым красавчиком. Ким Тэхён - 25 лет, альфа, запах спелой вишни. Сын президента Южной Кореи. Как же их судьбы могут пересечься?~ Пожалуйста, не судите строго...