С тех пор, как Тэ сделал предложение, прошло 3 года. Буквально через месяц они отыграли шикарную свадьбу, а через год у них появился маленький омежка, которого они назвали Чонхён. В семье у них была идилия . Не было такого, чтобы Тэхён и Чонгук сильно ссорились. В основном это были мелочи и они сразу же мирились. Также отец Тэхёна передал сыну свой бизнес, так как заметил, что тот взялся за ум и создал свою семью, которой он будет верен.
Итак, сегодня 28 ноября, а значит через 2 дня малышу Чонхёну исполнится 2 годика. Подготовка к этому дню шла глобальная. На тот день уже были заказаны шары, большой торт и много разных украшений. Подарок Тэ и Чон решили выбрать вместе, поэтому, пока Тэ на работе, Чон отвёз малыша к родителям мужа, которые были очень счастливы их приезду.
Папу Тэ зовут Ким Сандэ (омега), а отца Ким Чонбин (альфа).Папа встретил младших Ким возле ворот, к которым подъехала машина.
Сандэ: - Ой, мальчики наши приехали) Проходите же скорее, мы так соскучились по вам)
Чонхён сразу же побежал к дедушке, поднимая к нему ручки, чтобы тот взял его.
Сандэ: - Иди ко мне, мой золотой)
Сандэ поцеловал малыша в щёчку и обернулся к Чону.
Сандэ: - Здравствуй, мальчик мой)
Приобнял того и тоже чмокнул в щёчку, что в ответ сделал и ЧонгукЧонгук: - Здравствуйте) Побудете пожалуйста с Чонхёном до вечера? Нам с Тэ нужно кое-какие дела решить по торжеству...
Не успел Чонгук договорить, как Сандэ перебил его:
- Конечно, родненький, мы ведь так соскучились по нему)Чонгук: - Спасибо вам) Я тогда поеду, к Тэ ещё на работу зайти надо, мы вечерком посидим у вас)
Сандэ: - Конечно, конечно, не волнуйся, всё у нас будет хорошо, да?)
Повернув голову к малышу, Сандэ снова чмокнул того в щёчку, помахал Чонгуку и зашёл во двор, а Гук сел в машину и поехал в компанию Тэхёна.🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
Тэхён сидит в своём кабинете и проверяет отчёты своих подчинённых, рыча от недовольства и с силой зачёркивая ошибки.
Тэ: - Как можно наделать столько глупых ошибок в таком простом отчёте?!
Тэ нажал на кнопку быстрого вызова секретаря, который тут же ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Ким Техён
FanfictionЧон Чонгук - 18 лет, омега, запах медовой карамели. Ученик престижного института, где был первым красавчиком. Ким Тэхён - 25 лет, альфа, запах спелой вишни. Сын президента Южной Кореи. Как же их судьбы могут пересечься?~ Пожалуйста, не судите строго...