#1

3.1K 108 3
                                    

Заметка:Прежде чем читать данное ау,стоит сначало прочитать описание!

Тэхён или же Ви - так его называли в его собственной банде,сейчас идёт по улице и думает о чем то,давльно скучным для его работы.В его голове витают мысли о том какой банк лучше расположен,сколько в нем денег и почему не ограбить его.
От него веет запахом лесных орехов. Это его запах,обычно он принимает блокаторы,но сегодня не сделал небольшое исключение. Да и ему было все равно,ведь любой,кто просто только попробует хоть как то помешать его спокойствию,тут же либо распрощаться с жизнью, либо же обойдётся немного сломанными костями и небольшим сотрясением мозга.
Но второй вариант происходит давльно редко.

Неожиданно в кармане,нарушая тишину,в кармане куртки зазвенел телефон. Мафиози достаёт мобильник и аккуратно прикладывает его к уху.

*
Ало?

— Босс,нашу...нашу банду...

— Что?— Парень взглотнул и уже был готов к чему о серкзлному — Что с нашей бандой?

— Её разгромили...

-КТО?КТО ПОСМЕЛ??ВАМ НИЧЕГО ДОВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!АРГХ...

-Её разгромили сам...Ч-ч...

-КТО?

-Чон Чонгук...

-...

-Босс?

-Я скоро буду.
*Вызов окончен*

Pov.V
Я с гневом уже бегу к месту где раньше БЫЛА моя банда,наше убежище...я не боюсь! Этот Чон Чонгук!Главный мафиозе!Да плевать я хотел!Я его убью,убью!аааа....!

Pov.Автор(О Чонгуке)

Чонгук как обычно сидит в своём кабинете,рассматривает нынешние банды и посмеевается,то-ли от того на сколько их много,то-ли от их лидеров...вдруг он натыкается на очень интересную банду города Сеула,где он как раз находится. Здесь написано что банда самая главная во всем городе,что в ней собрано 500 человек и...ее лидер ОМЕГА?Чонгук очень удивился,ведь до этого он видел банды только во главе с альфа и и в редких случаях с бетами,но с омегами.

Вы спросите,откуда у него такие данные?Просто помните что он главный мафиозе.Он отроет про любого человека все что хочет,этим все сказано.

Pov.Чонгук

-Дженни,я хочу разгромить банду которая называется" half-breeds"

Совсем не милый омега ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя