Звонок в дверь.
Тэ лениво встаёт,пробирается через свою свалку в квартире и уже открывает дверь.Ну и конечно,кто как не Чонгук стоит в дверном проёме?
Этот "мафиози" улыбается и заходит в квартиру.
-Чем у тебя так пахнет...подожди...сосиски?-Чонгук пренюхался и осмотрел квартиру,если ее, конечно можно так назвать.
-Чего ты тут забыл?-грубостью ответил Тэ.
-Не хами,я по делу.
-По какому ещё делу??!
-Я хочу отношений!
-Ну а я то тут при чем?-Тэ скревился
Гробовая тишина. Чонгук смотрит на Тэ и в его глазах можно рассмотреть космос разных эмоций.
Минуту спустя Чон продолжает свою просьбу.
-Помоги мне найти пару.
-нет!-Второй отрезал стразу-же и без колебаний
-Это приказ!
-Да блять!
-Потом поблякаешь,а сейчас мы идём в клуб.
-Зачем?!!!-Не понимая сказал Тэ.
-Найдем кого нибуть мне в клубе,познакомлюсь.
-Ах....ладно!
На удивление поездка в машине прошла без происшествий.
Тэ был не розговорчев.Как только они зашли в клуб-бар,их одарили запахами алкоголя и сигар.
На удевлинее в этому не доклубе можно было курить.(имеется ввиду не кальян,а сигареты)
Странное место.Играла музыка,кто-то сидел за барной стойкой,какие-то пьяные омеги танцевали на шесте.
Кароче ничего удивительно или примечательного не было.Чонгук обернулся к Тэ с вопросом.
-Ну и кого мне подцепить?
-Ну во первых не подцепить,а с кем познакомится!Ты же не на одну ночь.
Во вторых полагайся на свои вкусы.
Если омега сильно разодета как шлюха,тебе не подходит.
Такие обычно тупые и просто хотят денег.
Тебе нужна...эм например омега, которая может постоять за себя,красивая...хм, смешная и не сильно скромно или наоборот откровенно раздета.-Все это он говорил с важным видом и с полной серьёзностью.-Хорошо,хорошо.Но ты в курсе что ты описал себя?-Чонгук посмотрел на того с смешком.
-Ай!Чонгук!Будь серьезнее.-Тэ аж вскрикнул
-Хорошо,хорошо.
Вот прошел час,Тэ просто выпивал и знаете,он уже порядком набрался.
Чонгук так ни с кем нормальным и не познакомился и с грустной миной направляется к знакомому лицу,выпивавшему за барной стойкой.-Я никого не нашел..мда.
-Ой,..кхм..ик ,да не расстраивайся ты!Нашел блин..кхм..причину!-Как Тэ не старался,но по нему было видно что он пьян.
-А ты видно время попусту не тратил...мда...не хило ты набрался.
Чонгук обдумывал куда же деть эту пьяницу.
-Подвезти тебя к тебе домой?Эх...хотя поехали ко мне,все равно слишком поздно.Не против?
-Да к такому красавчику как ТЫ(!!!)я с радостью поеду!-В его пьяных глазах загорелись огни.
-о боже...пошли уже в машину!-Это был приказ,который сопровождался усмешкой пьяного друга.
Тэ Вяло поплелся в машину под руку с Чонгуком.
*Где-то через час после прибытия в дом Чона*
-А спать-то я, где буду?Ха..или с кем?-Тэ посмотрел на Чонгука с заигрывающеми глазами
-Вот придурок...-чуть шепотом сказал Чон
-Чего ты там мямлишь?
-Прямо по коридору и направо-Чон отвернулся и пошел на кухню
Вдруг за его спиной что-то упало.
Не сложно было догадаться что это,ну или вернее кто это.
Когда Чонгук уже услышал грохот,рванул на встречу Тэхену,который лежал на холодном ламинате.-Ты в порядке?!-Чонгук попытался помочь встать Тэ,но тот даже не отозвался-Эй,ты чего?
Через секунду в мозгу Чонгука щелкнуло,то,что он(Тэхён) просто отключился.
С горем по полам Чонгук поплелся в гостиную комнату и держа в руках своего коллегу,аккуратно уложил его спать.
Теперь осталось ждать только пробуждения этой омеги,что-бы разъяснить,какого хрена он так напился.
Хахаха...привет..?
Меня не было очень долгое время,да и вряд-ли кто-то ждал мою поеботену,но,кароче,держите...
Глава очень коротка(500 слов)
Не бейте палками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не милый омега Тэхён
FanfictionТэ состоит в банде которую знает весь город и является ее главарем,не смотря на то,что он омега.Он может убить любого.Его боятся даже альфы. Чонгук мафиози,он не состоит в какой либо банде,он главный мафиозе,можно сказать,во всем мире,его знает кажд...