Pov.Тэ
Прошло 3 месяца моей работы у Чонгука,мы сблизились...нет...не сблизились,это как-то не так звучит. Мы подружились..... наверное.На работе он прям настоящий босс!Я всегда пытаюсь удержать смех когда вижу его таким серьезным,ибо слишком он смешной.Настоящий Кроль!
Благодаря моим насмешкам над Чонгуком я подружился с его другой - Юнги.
Эх,мы так любим оба поржать над Чонгуком.
А ещё мой любименький Чим-Чим влюбился в этого Юнги,да и Юнги к нему не ровно дышит.Видно же.К слову лезть к ним в отношения я не стал,в отличие от Чимина..
..Он постоянно расспрашивает меня люблю ли я Чонгука" вот вся эта фигня!Конечно я отвечал нет.
Иногда я задумывался о моих чувствах к нему,но как-то я не позволял себе думать что он мне нравится.Все же эта булка не успокаивалась и все время нас сводила и сводит....эх,он дьявол.
Кстати,у Хосока был день рождения и он хорошо прижился в новом рабочем месте. Все его взлюбили.Он был так счастлив.
Хорошо когда к тебе испытывают любовь. Одиночество и холоднокровее никому постоянно не нравится.
И я тоже не исключение.Иногда я смотрю на другие парочки омег и альф,хоть они слащавые(блевануть охото),но такие счастливые.
Я видел как омегам делали предложения, обнимали ,дарили цветы.Кароче все эти нежности.Стереотипные парочки омег и альф.
Я не хотел что-бы ко мне проявляли такое отношение ,но я хотел что-бы ко мне проявляли хоть какое-то внимание,но альфы у меня не было и искать я его тоже не собирался.Я и сам себе альфа черт тебя побери.
Вдруг все мои мысли прервались так как Чонгук влетел в мой кабинет.
Pov. Автор
-Чонгук,что такое? - Ким удивился такому внезапному появлению Чонгука.
-Слушай...эм...можешь съездить со мной к одному влиятельной для в будущем нас компании со мной?Нам с ними нужно обговорить кое что - чуть чуть запыхавшись и неуверенно сказал Чонгук
-А почему ты сам не можешь съездить? - не понимающе спросил Тэ. Обычно Чонгук один с этим справляется.
-Ну...ах...скажу как есть..-сказал Чонгук опустив голову,а потом сново поднял.
-Это влиятельный человек мой старый знакомый с которым мы поссорились(и заключив договор о мире у них должны наладится отношения) и я хочу что-бы он охренел от того что у меня появилась омега,да ещё какая,а на эту роль подходишь только ты...прошу съезди со мной!- Чонгук умолял Тэ даже не смотря на то,что он его босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не милый омега Тэхён
FanfictionТэ состоит в банде которую знает весь город и является ее главарем,не смотря на то,что он омега.Он может убить любого.Его боятся даже альфы. Чонгук мафиози,он не состоит в какой либо банде,он главный мафиозе,можно сказать,во всем мире,его знает кажд...