Стреляю.
Убиваю.
Смеюсь.Этими тремя словами можно описать жизнь Тэ.
Его жизнь не была грустной или депрессивной.
Она была нудной.
Так сказать ему было просто скучно жить.
Не хватало приключений на его жопу.Уже 6,да-да,6 месяцев он работает на Чонгука.
Что произошло за это время?
С Тэ и Чонгуком ничего,с Юнги и Чимином произошла крепкая мужская дружба.
Настолько крепкая,что они аж спят вместе в одной постели.Так-же о Тэ узнали многие.
Как не узнать о омеге,который возглавлял ну уж очень много людей и работал на Чонгука?Старые бабки на улице говорили какой он плохой и что он должен детей рожать.
Ох...как же это бесит,да?
Тебя заставляют делать,то,что ты совершенно не хочешь.Впрочем Тэхён у нас человек не чувствительный и на таких бабушек внимания не обращает.
Таких в стране миллионы.
Он бы мог расстрелять их всех,но руки марать не хочет.(жестокость никто не отменял)Хочу напомнить,что мы находимся в мафии.
Это не центр с пони и радостными улыбками.Каждый день Господина Кима тревожат его подчинённые,потому что наверняка найдется ребенок,который приставал к агентству или возмущавшояся омега.
Тэ любит "марать" руки об таких жалких людей.
За эти 6 месяцев он убил около 30 детей(не смотря на то,что он любит детишек),14 взрослых омег и 20 взрослых альф, а так-же нескольких подростков гамм и Бет.
Вот так вот и бывает...сначала думаешь милая омега,что он тебе сделает?А потом оказывается что это Ким Тэхён и за мгновенье его пуля попадает тебе в мозг и рушит твою нервную систему,отключает организм и заставляет наконец наградить смертью.
Вот опять.
Опять к Тэ лезет какой-то альфа.Еще и пьяный.Pov.Тэ
Мф...привет красавец!Познакомится хош?-Раздаётся отвротительный голос позади меня.Я решил игнорировать.Все таки на людях.
-Э!Чё ты!!-Он хватает меня за плечо
-Отпусти.-Сдержанно говорю я
-Ладно,ладно!Пошли может это,во взрослые игры поиграем??)-Он говорил уже с похотью.
Я не выдержал и схватил его за руку.
Со всей силы я сдавил ему запястье.-Заебал.-Сухо,но в то же время с ноткой грозности сказал я
В этот же момент этот пьяница перелетает через меня и приземляется на асфальт своей поганой рожей.
Я зжал его запястье ещё сильнее,а ногой прижал его тело к земле.
Я начала выворачивать его руку.
ААААА-он кричал от боли.
-Подойдешь ещё раз так...-я тянул слова,специально.-хоть...к одной омеге,хоть к одной я тебе не только руки переломаю..
-ААААА ..ОТПУ...АААА Х-ХОРОШО.
Умничка-я отпустил его и быстро пробрался через толпу которая просто смотрела на нас.
Вдруг на моё плечо легла чья-то ладонь.
Я уже столкнул ее со своего плеча,но потом услышала очень знакомый голос.
-Кокой ты грубый! - ?(неизвестный)
-Чонгук?
-А кто ещё?-послышалось из уст красивого альфы.
-хаха..внезапно ты
Знаю-он немного улыбнулся мне и мы просто стали беседовать.О многом,приятный он собеседник.
Оказывается он даже не очень плохой человек...даже хороший!Ха-ха!Никогда-бы не подумал..
Извините за маленькую главу.
Следуйщая глава по Юнминам.
Простите за отсутствие.
Целый месяц я не публиковала главы (даже больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем не милый омега Тэхён
FanfictionТэ состоит в банде которую знает весь город и является ее главарем,не смотря на то,что он омега.Он может убить любого.Его боятся даже альфы. Чонгук мафиози,он не состоит в какой либо банде,он главный мафиозе,можно сказать,во всем мире,его знает кажд...