Вот так и появился новый злодей под именем "Чёрная звезда". Он подружиться со всеми участниками лиги. Изуку отлично разбирался в алхимии, математике, физике и анатомии. Для него выделили даже лабораторию. Она всегда была чистая в отличии от самого здания.
Вот уже 11 месяцев Мидория считается пропавшим без вести. Но он оставил в секрете то что у него раздвоение личностей и он безпричудный. Его всё время спрашивали какая у него причуды но он не отвечал говорит что не хочет про нее рассказывать. Но вот за этот месяц он разработал 2 можно сказать зелья. 1 зелье это то что на время может убрать причуды, а 2 секретное он разработал для себя, чтобы создать причуду. Он не знал какая она будет. Если он это выпьет то на всегда эта причуду станет его.
Через неделю он всё же решился выпить это зелье. Но он не ожидал что ему достанется на столько сильная но бесполезная причуда. Он её назвал "Пламя Хакай", хотя когда он её показал Злодеям они прозвали её "чёрта причуда". Да, я поясню. Пламя Хакай он уничтожает живые органические существа. Он не может сжечь к примеру солому или одежду.Можно сказать в нём отлично горят люди. Самое меньшее что он может сделать при соприкосновении с сложным организмом это трещины в костях, ну а в крайнем случае от неё ничего не останется...
Сегодня утром его позвал Шигараки.
- Чёрная звезда! Иди сюда!
Я спустился в низ и подошёл к барной стойке за которой сидел Шигараки.
- Я же говорил Называй меня Деку. А это кличка для того чтобы не привлекать на себя лишнее внимание героев. Ты что-то хотел?
- Да, у тебя новое задание. Ты должен попасть в UA. Выведать секретную информацию про каждого из героев в том числе и новичков.
- Ну почему я?!
- Ты у нас не известная личность и единственный кто не засветился лицом.
- Ладно. Когда мне идти туда?
- Завтра в 7:30 начало уроков. Да у тебя псевдоним: Юкимура Азуми.
- Окей.
Pov Изуку
На утро я проснулся рано, где-то в 6. Но я уже собрался и пошёл прогуляться по улицам убивая время. По дороге я зашёл в темный переулок И перекасил волосы в чёрный с помощью пульвизатора, чтобы меня никто не узнал. На часах уже 7:21 ну пора перется в школу.
Когда я пришёл к воротам я заметил Давольно знакомую личность. Стоп это же Каччан . Пхпхп, он что реально суда поступил? " Прикольно, нам мало проблем так ещё и эта ошибка природы ЗДЕСЬ !" Сказал Деку. У входа в здание меня встречает про-герой. Ммм... Как там его Шото Айзава, а точно Сотриголова.
- Здравствуй, ты Юкимура Азуми?
- Да.
- Хорошо проходи, и иди за мной. Сейчас я приведу тебя в твой класс, скажу пару слов и потом ты зайдёш и представился.
- Угу.
- Да, кстати зови меня Айзава-сенсей.
- Хорошо.
Мы шли по синиму коридору, с огромными от пола до потолка окнами. В голове встало то что я когда-то хотел сюда поступить
И вот мы возле моего класса.
Он заходит в класс.
- Класс тихо!
Все резко замолчал и раселись по местам.
- К нам передаётся новый ученик. Заходи.
В класс входит парень не высокого роста, с чёрными волосами, веснушки под ярко-ярко зелёными глазами.
- Представся.
- Всем приветик. Меня зовут Юкимура Азуми. Мне 15 лет. Пожалуста, позаботьтесь обо мне.
Я мило улыбнулся, я делая счастливое личико.
Тут из класса послышилось:
- А какая у тебя причуда?
- Класс тихо.- Сказал Сотриголова.
- Азуми садись за 2 карту возле окна.
Я покорно сел и стал делать вид что мне очень интересно слушать этот урок математики который я что раз слышал. Но вдруг я чувствую часто взгляд.И обернувшись я понял что на меня смотрела...
____________________________________
Хех вот и прода)))
Да, простите за ошИБоЧки.
Спасибо что читаете.
Прода через 2 - 3дня. Или когда будет 8 прочтений)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зло или добро?
Фанфик(Это мой первый фанфик так-что не судите строго) Ничего не изменить, никого не изменить... Знаете как много боли причиняет этот мир? Сколько людей тонут в этой гуще боли? Знаете сколько людей просто меняются после того как чувствуют боль? Боль... Бо...