Это был самый обычный день в школе покрайней мери так было до того как случилось это...
Тот день.
От лица Нагисы.Мы классно как обычно сидели и слушали Коро-сенсея но прям по сиридине игрока Карасумо-сенсей врывается в класс как ошпареный.
Карасума: Э-Это приг-приглашэние
Ели сказав это он отдышался и встал прямо.
Коро: И кому это приглашение?
Карасума: Это для Шиоты Нагисы.
Все: Чтооо?!
Нагиса: эм, Карасумо-сенсей, а а что это за приготовление?
Карасума: Хороший вопрос Нагиса. Это приглашение в школу убийц.
Все: Чтооооооо?!
Нагиса: Может они ошыблись и это для Кармы?
Карасума: Нет оно для тебя держы.Карасума подошоль и отдал мне конверт я открыл его и начал читать в голос.
В письме :
Здравствуй Шиото Нагиса я деректор школы для убийц и я хочу что бы ты тут учился отказов я не принимаю сегодня вечером за тобой заедет машина и отвезёт в школу.
Директор школы убийц Масаоми Микане.Всё были в шоке. Я, учителя и весь 3Е класс.
Нагиса: Эм, ребят у кого можно пожыть?
Карма: Нагиса они же тебя всё равно рано или поздно заберут.С грустью говорил тот.
Нагиса: Да, ты прав...
Карасума: Тогда ты можешь идти собирать вещи.Нагиса кивнул и ушёл домой собрал вещи, а у него их было не много, переоделся и уже возле его домом стояла чорная машина он сел в неё и уехал. Спустя 4 часа он наконец таки приехал и то кого он увидел возле ворот повергло его в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Убийц [закончено]
FanfictionСами читайте историю. Могут быть ошибки! (ну крч как и в других 😅😐)