11 Глава

742 39 5
                                    

Наследующий день они все вместе пошли в школу где их встретили Карасума, Иртна и Коро.

Карасума: Здраствуйте вы наверное новые учителя?
Нагиса: Да это мы. Позвольте представиться, я Нагиса, это Карма, Момо, Мик и Лин.
Ирина: Стоп. Нагиса!? Карма!? Это вы!?
Карма: Ага Бич-сенсей, ну если точнее то просто Бич.
Ирина: Ах тыж!
Карасума и Нагиса: Ладно пошлите скора урок.

Все кивнули и направились в класс где уже все сидели.

Коро: Привет 3Е сегодня у вас ещо 5 новых учителей может они и ваши ровесники но они будут вас учить.

В класс заходят наша питёрка.

Нагиса: Привет 3Е мы ваши новые учителя. Я Нагиса, это Карма, Момо, Мик и Лин приятно познакомиться.

Когда 3Е услышали два знакомых имени и очень знакомый голос они все очень удивились. День прошёл очень зорошо они все сдружились и настал последний урок это физ-ра.

Карасума: Привет сегодня та и вообще мне будут помогать Карма и Нагиса.
3Е: Чтоооо!?
Карма и Нагиса: Привет!
Карасума: ладно начинаем урок.

После урока все разошлись по домам, а наша питёрка пошли к себе в дом где через которое время был погром. Спросете почему? Да потомучто они начели выводить Нагису из себя и розгромили весь дом и получили от Нагисы подзатыльников. Примерно вот так и закончелся из день.


Привет как вы знаете наверное у меня начелась школа поетому главы будут выходить не всегда пока.

Академия Убийц [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя