Нагиса начел свою учёбу в академии и так прошёл примерно месяц. Учёба проходила спокойно но что же происходит в 3Е классе?
у Карми
Я как обычно проснулся, с тех пор когда Нагиса ушёл прошёл уже аж целый месяц я очень по нему скучаю та не только я вообще весь 3Е. Ну ладно пора идти в школу.
В школе
День проходил как обычно. Скучные уроки, скучные тренировки. Но по какойто неизвестной причине в класс влетает Карасума поднимается и запыхаться говорит.
Карасума: Пришло письмо, для тебя Карма от "Академии убийц,,
Я подошёл к нему и взял письмо и начел читать в слух.
В письме
" Привет Карма-кун давно не виделись это я Нагиса. Директор школы попросил меня пригласить кого-то из 3Е и я решил что ты это лучший вариант поэтому я приглашаю тебя учиться со мной. Отказов не принимаю сегодня вечером к тебе приедет машина встретимся на месте.,,
Коро: Ладно Карма можешь идти домой собирать вещи.
Я лишь встал и пошёл домой, как и говорилось в письме за мной заехала чёрная машина я сел и мы очень долго. И вот через много времени я наконец приехал когда я вышел с машины меня уже ждал какой-то парень, не очень высокий с длинными волосами и вмеру накаченным телом очень похож на Нагису.
Нагиса: привет Карма-кун!
Карма: " Что это Нагиса!?,, А да п-привет Нагиса!
Нагиса: Ладно пошли к директору.
Всё время мы шли молча подошли к какой-то двери услышали " Войдите ,, мы вошли и очень удивился я увидел.
*********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************Всем привет я автор этого фф ну как и другух на этом акк 😅😅😅. Когда я закончу этот фф я допишу прошлый и начну в новый выбирайте.
1) Баскетбол Куроко + Юри на льду
2) Вольный стиль + Баскетбол Куроко.
3) Ну или придумайте что-то своё.
Ну думаю на этом всё всем поки! 😉😘🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Убийц [закончено]
Fiksi PenggemarСами читайте историю. Могут быть ошибки! (ну крч как и в других 😅😐)