13 Глава

674 28 4
                                    

С того дня прошла неделя всё снова было как обычно. До тех пор пока Нагиса не пропал безвести. Все решили собраться в корпусе где учяться 3Е пришли все кроме Нагисы.

Лин: Так ребята Нагиса пропал безвести.
Все кроме "Чудесных ,,: Чтооо!?
Момо: К сожелению да... Когда мы проснулись его не было,а он всегда оставляет записки когда куда-то уходит.
Карасума: Странно.
Мик: А может это та стрёмная женчина которая приходила неделю назад?
Коро: Возможно.
Карасума: Но где он может быть?
Ирина: Ходьбы он был впорядке.
Карма: Ятоже надеюсь.

От лица Нагисы до того как его украли.

Из-за безсонницы я проснулся в 2 часа ночи и выйшёл на балкон что бы проветрица. Простоял я примерно минут 15 и решил леч вдруг усну. И как только я собирался идти обратно как меня кто-то схватили закрыли рот потом я отключился. Незнаю как долго я был в отключке. Но проснулся я в какой-то комнате. Как вдруг возле двери поевилась моя тётя.

Т.Н. (тётя Нагисы): Привет Нагисочка я же говорила что ещо вернусь.
Нагиса: Ну и что?
Т.Н.: Через 3 дня у тебя будет свадьба, а после ты заберёшь мои компании.
Нагиса: Я же уже говорил что люблю другого и тем более сне нет 18 лет.
Т.Н.: Нечего я это уже решила.
Нагиса: Ц!

После этого она ушла. Я решил осмотреться. Потом подошёл к окну и увидел то что я находусь выше небес! Карл выше! Угх я не смогу сбежать через окно и через дверь тоже не получеться. Предёться надеяться что они сеня найдут и спасут.

Академия Убийц [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя