В Ролях:
1. Япония Девушка Ведьма¿?🇯🇵
2. Кит,Китай, Чёрт. Парень чёрт🇨🇳 (существо из ада).
3. Жена. Представляем Францию.🇫🇷
4. Муж её Великобритания.🇬🇧
5. Евросоюз. Старик + Рассказывает историю.🇪🇺⬇⬇⬇⬇
Горе у нас, дома горят
Дикая боль охватила тело Китая. Тихо пикнув, он остановился и схватился за собственный хвост. Мягкими лапками он нащупал чью-то руку и в ужасе замер.
Тусклый свет внезапно осветил небольшое помещение. На скамейке, держась за хвост Кита, сидела девушка лет пятнадцати.- Уууу, ведьма! – недовольно пробурчал чёрт, отбирая собственный хвост.
- Кит, тебе не надоело? – устало спросила Япония.
- Что именно? Что мне пытаются оторвать хвост? Надоело. 🇨🇳
- Не об этом. Зачем ты соседский дом спалил?🇯🇵
- Да в который раз я тебе говорю! Не делал я этого, - злобно произнёс китаец. – Теперь я для тебя Китай Китаевич, а не Кит.🇨🇳
- Ну а кто же ещё у нас занимается мелкими пакостями?🇯🇵
- Дура. 🇨🇳
С минуту они стояли, смотря друг другу в глаза, после чего чёрт(🇨🇳) фыркнул и тяжело сел рядом с девушкой.
- Ты же знаешь, что я не со зла людям гадости делаю. Проучить я их хочу, наказать. Вот не поверишь, сам я весь из этих желаний слеплен. Помнишь, например, как дед Германская Империя повадился соседских кур воровать? У самого-то их втрое больше было. Жадность, значит. Вот я и повыдергал ему бородку. За каждое пёрышко по волоску. Всё честно. А тётка Крымское Ханство в позапрошлый год с покойника золотой крестик сняла? Я ж точь-в-точь на ту же сумму у неё с огорода убрал. Ни на копейку не превысил. Мне-то не гоже, а ей уроком будет. Или Русская Империя нынче жену свою изводил, бил нещадно? Мне терпеть это? Вот я его на морозе и подержал малость, когда милушка его отпор дать собиралась. По замёрзшему телу даже бабьи удары сильны. Кабы не я, совсем бы распоясались люди. Да и чего я перед тобою оправдываюсь? Не ты ли трёх чужих мужей околдовала?
Обиженный чёрт от чувств чуть не упал со скамейки. Насупившись, он уставился в одну точку, как будто ничего другого его больше не интересовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👁🗨 Страшные Истории [КХ] 👻 (Завершён)
Fanfiction➡ - Страшные истории по КХ приветствуют вас☣ ↖ 🕸- В общем здесь всякие страшные истории,которые возможно вам понравиться 🕷 🌳- Надо ориг. Истории? Пишем в ЛеС🌲 - 👀🔥