🇰🇷▪◾⬛👁⬛◾▪🇰🇵

134 28 3
                                    

  Персонажи:

1. Южная Корея. ( брат близнец )🇰🇷

2. Северная Корея. ( брат близнец )🇰🇵

3. ТВ3. Ведущий телепередачу о мистике.

• • •

Pov. Южная Корея.

В детстве, когда мне было 5 лет, у меня умер мой брат-близнец КНДР. Произошло это при весьма загадочных обстоятельствах. Мы с Северной Кореей и нашей няней гуляли на детской площадке, когда братишка  захотел покачаться на высоких качелях.

Поначалу нянька отговаривала мальчика, но потом, поддавшись мольбам ребенка, посадила его. Внезапно на другом конце площадки в песочнице заплакал я, ко мне и побежала расторопная нянька. Пока она успокаивала меня, КНДР раскачался  на качелях и сорвалась с них. К великому несчастью, позади качелей был тротуар, и малыш получил затылочную травму, несовместимую с жизнью... 

Сейчас мне уже 18 лет, и недавно со мной начали происходить жуткие вещи. Все началось с моего дня рождения неделю назад. Мы отпраздновали именины хорошо всей семьей. Той ночью я проснулся  среди ночи в поту, задыхаясь. Мне снился  Северная Корея в моем возрасте — во сне он меня душил. Я почти успокоился, когда обнаружил, что вся моя подушка и волосы на задней части головы в крови. Побежал сразу к родителям, но ни одной причины появления крови найти не удалось. 

Через неделю произошел второй случай: вечером я сидел  и расчесывал свои достаточно длинные (для мальчика) волосы перед зеркалом, как вдруг отражение перестало быть моим — оно начало строить какие-то страшные рожи. Я, естественно, сразу выбежал из комнаты в страхе. 

И последний случай. Я был один в квартире. Включил телевизор, направился к холодильнику и по пути заметил, что самопроизвольно переключилось несколько каналов. В конце концов, это перескакивание остановилось на каком-то канале (кажется, это был ТВ3), где шла передача о мистике, и ведущая рассказывала о том, что между близнецами существует особая связь. Я не стал дослушивать — в диком страхе выбежалав подъезд и отключил через щиток в квартире электричество. 

После этого я ходил в церковь — написал записку об успокоении души умершего (то есть КНДРе), отстоял службу, сходил на исповедь... Пока, слава Богу, ничего жуткого больше не происходит. Пытаюсь отогнать дурные мысли, почти не остаюсь одна дома...

. . .

  👁‍🗨 Страшные Истории [КХ] 👻 (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя