~ часть 4 ~ неужели главарь банды вернулся?)

18 1 0
                                    

Приношу свои извинения за то что не придупридила, но тут будет омегаверс:'> так что ладно, приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤

Pov автор
Женя прижал Сашу к стенке.
- а не слишком ли много ты о себе возомнил? Ты всего лишь жалкий омежка!- Женя накричал на Саню.
Pov Саша
*Нет! Только не это! Не плачь Нэтфор! Ты же парень! Пусть и омега.... Но парень! * Но я всё-таки заплакал.... Перед альфой..... Грх.... Почему.... Он же был такой милый..... Но почему он сорвался?
Pov Женя
Саша начал плакать. Как только я увидел его слёзы я как будто очнулся... Нет! Я же обещал что никогда не заставлю его плакать!

Flashback

* 7 лет назад*
Pov Женя
Я гулял по парку как увидел мальчика моего возраста. Он сидел и плакал. Я подошёл к нему.
- хей, ты чего плачешь?- я протинул ему руку. Когда он поднял голову ,я понял что его побили. Я видел как слёзы текли по его щекам и пообещал себе то что больше никогда не заставлю его плакать.
- как тебя зовут?- я улыбнулся.
- С-Саша... А тебя?- сквозь всхлипы говорил парнишка.
- меня Женя, будем друзьями?
- д-д-друзьями? - он удивлённо посмотрел на меня.
- агась.
- к-к-конечно!- у меня в груди появилось странное чувство тепла.
Я на всегда запомню этого паренька....
Конец Flashback

Pov Женя
- прости.... Пожалуйста прости меня... Я не хотел...- чёрт чувствую себя ребёнком который сделал что-то не так и оправдывается перед матерью.
- н-н-ничего- я не сдержался и поцеловал Сашу.
Мягко говоря он был в шоке но всё-таки ответил.

* Следующий день*
В итоге не в какое кино мы не пошли ну да ладно, главное что Сашенька подарил мне поцелуй.
"Блин! Уже 7:40! Я опаздываю!"
Я быстро взял рюкзак и побежал в школу.
*7:49*
Я почти добежал до школы как меня кто-то окликнул.
- Господин Мэил!- крикнула Девушка с Розовыми волосами.
- О, неужели сам Господин Мэил решил посетить школу? Неужели главарь банды решил вернуться?- сказал Рыжий парень.
- Джейн? Некит? Опять уроки прогуливаете?- кого кого, а их я встретить не хотел ...
- тц, кто бы говорил...- как же он бесит !
- Мальчики не сорьтесь! Господин Мэил простите его - Джейн дала подзатыльник Никите.
- Ладно, всё хватит тратить моё время!- я ушёл, точнее убежал в кабинет. Там я встретил Саню и.... Он улыбался? Да! Фух, значит всё нормально)

374 слова( ͡°ᴥ ͡° ʋ)
Ждали?

Яойная Дружба~Место, где живут истории. Откройте их для себя