Pov Женя
В комнату вошёл Саша. Ну как сказать вошёл.... Он прошёл через неё в свою комнату.
Через пять минут он вышел из неё в сине- розовой длинной кофте и сел рядом.
- может фильм посмотрим какой-нибудь?- предложил Омежка.
-хм... Ну давай- я включил первый попавшийся канал.
Там шёл какой-то ужастик... Саша не смотрел он просто закрыл глаза и уши от страха. Я приобнял его, а он только прижался сильнее. Я схожу с ума..
Pov автор.
Ребята так просидели около 40 минут и фильм кончился. Всё это время Саша сидел краснее помидора и вдыхая приятный мятный запах альфы. Сам Саша пах Розой. Для омеги это не обычный запах, они в основном пахнут чем-то сладким.
Как я уже сказал, фильм закончился. Ребята сидели, просто разговаривали и думали куда поставить ёлку. Но как всегда что-то пошло не так, а точнее Саша повернулся к Жене, как он думал не в тот момент и они нечаянно поцеловались. Саня был мягко говоря в шоке, но ответил. Женя повалил его на диван и начал целовать шею.
-Ж-Жень м-м-может не надо?
- Надо, Сашенька,Надо.- сказав это Жека начал снимать футболку с Омеги. Тот хотел что-то сказать но его заткнули поцелуем.( Автору пипец как сдыдно это писать ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ )
Pov Саша.
Мне было безумно стыдно, ведь я даже не знал, встречаемся мы или нет. Я попытался остановить его ,но он просто заткнул меня поцелуем. Жарким, страстным, но в то же время нежным поцелуем. Его рука потянулась к моим боксёрам. "Нет! Не надо!Ну не сейчас!!!" Я закрыл лицо руками.
Pov Женя.
Саша пытался закрыть руками лицо, но я ему не позволил, уж слишком хочется видеть это смущённое личико.Кхм... Автор писал это в школе, так что.... Ждёте продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойная Дружба~
Fanfictionглавные герои: Саша Нэтфор ( Парень) : 16 лет Женя Мэил ( Парень):17 лет Эви Нэтфор : 16 лет Второстепенные: Соня Торренс: 16 лет Даня Торренс: 17 лет Никита Рэйн: 17 лет Джейн Грин: 17 лет (История законченна)