Pov Саша
*Утро*
Я встал раньше Женьки и решил позавтракать. В холодильнике мышь повесилась, мда.... Зашибись позавтракал. Ладно, пойду переоденусь. Когда я зашёл в комнату я увидел коробку. Открыв её я нашёл записку от сестры.
°Дорогой братик, я знала что придёт Женя поэтому подготовила тебе вот это) остальную одежду я спрятала можешь не искать.°
В коробке лежала белая, короткая кофта, белая в синию клетку юбка, чёкер с цепью и белые чулки.... Стоп что?!?!? Какого хрена?!? Я одел это всё, а что довольно миленько....
Тут проснулся Жека. Он зашёл в комнату.
- хей, Саш что у нас на завтра.... Вау....- он посмотрел на меня.
Я заметил бугорок на его штанах и сразу покраснел.
- мой омежка оказывается может быть милым- он улыбнулся, а я ещё больше покраснел.
-сам то... мне тебе помочь?- я указал на бугорок.
^Скажи нет, скажи нет, пожалуйста скажи нет!^ Вот что крутилось у меня в голове.
- а сможешь?- он ехидно улыбнулся.
- а ты сомневаешься?- я улыбнулся.
Господи да что я творю?!?! Спасите кто-нибудь!!! Я сел на колени на колени. - накажи меня, хозяин!- стоп, что? Хозяин?!? Ладно...
он взял цепочку и притянул меня.
Я послушно растегнул его джинсы и стянул их вместе с боксёрами. Единственные мысли были
^херасе а чо такой большой то?^
"Хозяин" взял меня за волосы, а я начал надрачивать ему.
- так и думал что не умеешь- выдал он и засунул "это" в мой рот.
Он толкал мою голову так сильно что у меня потекли слёзы.
- чего же ты плачешь, я смотрю твоему другу очень нравится- и вправду, я чувствовал возбуждение. Вдруг он остановился. ^ Это всё закончилось? Хотя он не кончил странно..^ вот что пронеслось у меня в голове.
- Лижи!- " хозяин" дёрнул меня за волосы. Мне ничего не оставалось делать кроме как подчиняться.
* Спустя 30 минут "мучений" *
" Хозяин" кончил мне на лицо, а вслед за ним и я.
- хороший мальчик- он погладил меня по голове- до вечера свободен.- что?!? Всмысле до вечера?? У меня столько вопросов!!! Ладно...
Я умылся и завалился спать.Господи мне так стыдно было это писать⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ надеюсь вы оцените) следующая глава наверное будет последней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойная Дружба~
Fanfictieглавные герои: Саша Нэтфор ( Парень) : 16 лет Женя Мэил ( Парень):17 лет Эви Нэтфор : 16 лет Второстепенные: Соня Торренс: 16 лет Даня Торренс: 17 лет Никита Рэйн: 17 лет Джейн Грин: 17 лет (История законченна)