Прошло два года с тех пор как Диппер и Мейбл уехали из Гравити Фолз.
Близнецам уже по 15 лет, и свои два беззаботных лета они проводили в любимом городишке.Июль. Середина лета. Мейбл ушла с Грэндой и Кенди обсуждать мальчиков✨, а Диппер пошёл в лес (ну тип чтобы воздухом подышать, дневничок почитать)
Бродя по лесу в раздумьях мальчик наткнулся на очень знакомое место. Он никак не мог вспомнить: вроде бы обычное место в лесу, но потом он заметил... заметил статую, всё так же протягивающюю руку.
Диппер замер на месте. Он помнил всё это. Все прошлые два года ему снятся кошмары по ночам.
На глаза наворачивались слёзы.
- з-зачем?... зачем ты делал всё это?
- в голову мальчика лезли плохие воспоминания.- очевидно что ты до сих пор не догадался.
Диппер начал тревожно оглядываться, статуя же была на своём месте, лишь лёгкий ветерок пробежал вокруг него заставив обернуться.
- привет ёлочка.- дружелюбно ответил парень позади него,
тут же получив книгой по лицу.Он упал на землю потирая голову.
- ну к чему ты так? Давно не виделись!
Он был одет в рубашку с выделяющиеся чёрной бабочкой и в жёлтый клетчатый жилет свисающий снизу. А над его расстрёпанными золотистыми волосами ливитировал маленький цилиндр.
- Билл? - спросил Диппер не признавая тревогу.
- ну хотя бы до этого ты догодался.
- но мы же стёрли тебя из памяти Стэна...
- это да, но дело в том что я покинул своё прошлое духовное тело, и вот теперь я перед тобой.
- только попробуй сделать что то с Гравити Фолз!
- оу, можешь не волноваться, меня сильно потрепало и поэтому я утратил почти все свои способности. Мне остаётся только ливитировать в воздухе и наблюдать за жителями этого городишки.
- но почему тогда я тебя вижу?
- дело в том что я уже вселялся в тебя, ёлочка, поэтому я могу разговаривать с тобой и ... - он прижал к щеке Диппера ладонь в чёрной перчатке - прикасаться к тебе.
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
✨✨✨✨✨✨✨✨
🌈Ну как то так🏳️🌈