к чему всё это приведёт?

305 11 2
                                    

- АААЭЭ! Не трогай меня, жёлтый извращенец!

- это сексизм или расизм?

- 😑.... Нуу значит ты не сможешь больше навредить Гравити Фолз?

- нет, сосенка.

- а вселятся в людей?

- хм... наверное нет.

- наверное?

Неожиданно на Диппере оказалась обмотанная вокруг него цепь, которая светилась голубым цветом.

Билл прижал парня к себе.

- тогда давай проверим?

- ты сказал что у тебя почти не осталось способностей!

- ну знаешь сосенка - сказал Билл обиженным тоном. - некоторые способности я всё же не утратил.

- быстро отпусти меня, Билл!

- да ладно, ладно, зачем так орать то?

Через мгновение цепи испарились в воздухе.

- уже вечереет, тебе лучше пойти в хижину чтобы не наткнуться на гномов.

- да, ты прав.

Диппер тревожно поднял дневник с земли и быстрым шагом направился в хижину чудес.

Билл провожал его взглядом держа руки за спиной, лучи заходящего за горизонт солнца освещали улыбку на его лице.

Уходя всё дальше от Билла Диппер всё больше испытывал чувства грусти. "Откуда они могли взяться?" - думал он про себя.

С тех пор как Стэнли и Стэнфорд вернулись с путешествий, Дипперу и Мейбл было уже 14 лет. С 14 лет Диппер и начал вести свой собственный дневник по аномалиям в Гравити Фолз.

Он подумал что не стоит рассказывать об этом Форду, к тому же Билл сейчас вовсе не опасен.

Ночью парень никак не мог уснуть. Сегодняшняя встреча прокручивалась у него в голове по тысячу раз. Смирившись с тем что не сможет уснуть он отправился на крышу чтобы подышать воздухом

Смотря на небо освящённое миллионами звёзд он почувствовал чьё то дыхание.

- привет, ёлка.

- АААА! Билл! Что ты здесь делаешь?!

- мне просто скучно одному, вот и решил проведать.

- ну да, ты сильно изменился за два года.

- воу спасибо что заметил.
Я уже смирился с тем что не смогу править этим миром, поэтому сейчас мне просто нечего делать.

Диппер посмотрел на него. Билл же смотрел на звёзды с любопытством словно ребёнок. С его лица всё также не спадала улыбка. Но эта улыбка была другой, она была... искренней?

Понимая что уже пора прощаться Билл посмотрел на Диппера. Когда тот обернулся парня в жёлтом уже не было.

Тогда никто даже не подозревал что скоро дела пойдут очень плохо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🌈АОАОАОАОАОАААОАОА автор написал больше 350 слов! ЭтА прОгрЕсС! Я в шоках🏳️‍🌈✨

🌈К тому же есть куча идей на развитие дальнейших событий👌

🌈Хо хо хо ಠωಠ🏳️‍🌈✨

🌈И большое спасибо что прочиталиಥ‿ಥ🏳️‍🌈✨

Моя любимая ёлочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя