рефлекс

269 12 2
                                    

Прошло ровно два дня с их последней встречи. Эти два дня Билл так и не появлялся.

- эй Дип! Я ушла к Грэнде и Кэнди на ночёвку!

В последнее время Мейбл часто уходила с ночёвой и почти не бывала в хижине.

- может сегодня ты останешься зде...

Дверь уже захлопнулась. Близнецы всё реже проводили время вместе, что очень настораживало Диппера.
От скуки парень стал перебирать каналы по телевизору развалившись в кресле.

Вдруг перед Диппером открылось что то очень похожее на... портал? Оттуда прямо на него выпал Билл и похоже что без сознания.

- что за... Билл?! Эм... ты меня слышишь?

Вся его одежда была перепачкана кровью. Над взъерошенными золотистыми волосами ливитировал и вовсе порванный цилиндр.

- нда... Похоже тебя сильно потрепало.

Билл еле шевелясь уткнулся носом в ключицы Диппера, от чего тот покраснел.

Было бы слишком жестоко оставлять его в таком состоянии, поэтому Диппер решил что надо бы отнести его наверх.

Дипперу пришлось нести его на руках.

" Он выглядит мило... " - Подумал про себя шатен поднимаясь по лестнице.

Диппер донёс Билла до их с Мейбл комнаты и уложил его на свою кровать.

Парень уселся на полу рядом с ним, сложил руки и уткнулся в кровать лицом. В голове пробегали ужасные мысли и не давали ему покоя.

Примерно через час какое-то шуршание заставило полуспящего Диппера открыть глаза. Подпирая сонную голову ладонью он уставился на лицо Билла. Только сейчас Диппер заметил ярко жёлтые, почти золотые веснушки.

Вдруг, резко, без всяких колебаний блондин открыл глаза. Диппер даже вздрогнул от неожиданности, это выглядело страшно... Билл смотрел в потолок... в пустоту, совершенно мёртвым взглядом.

- эм... Билл?

В одно мгновение.

В одно мгновение в нём что то щёлкнуло.

Рефлекс.

Стремительно взявши раскладной нож с тумбочки он вознёс его над Диппером.

В его взгляде была лишь злость и жажда смерти.

Диппер лишь сидел на полу смотря перепуганным взглядом демону в глаза.

Глаза Билла наполнились слезами. Он закрыл лицо руками чтобы не видно было слёз.

- прости меня.

Слова были тихими.

Демоны вроде Билла только и могут что убивать. Это их природа.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🌈 АААААААААААААА Я НАПИСАЛО 3 ЧАСТЬ🏳️‍🌈✨

🌈Мне просто нечего добавить так что просто спасибо что прочитали🏳️‍🌈✨

Моя любимая ёлочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя