Всем хай, меня зовут Лиз. Мне 16 лет, я учусь в старшей школе. Я довольно худая, у меня смазливой лицо, темные волосы по плечи. Я учусь в одной из самых пристижных школ в Америке. Я очень популярна в школе, но нет не подумайте я не какая-то стерва. У меня есть свой аккаунт в Тикток там около 6 миллионов подписчиков. Я снимаю на разные темы, начиная от трендовых танцев и заканчивая мини вологами. У меня есть лучшая подруга которую зовут Авани и лучший друг - Ник. Большинство людей думали, что скоро мы станем парой, но мы оба знаем что мы просто лучшие друзья. Мне кажется в каждой школе есть банда популярных мальчиков по которым фанатеют все девочки, и наша школа не исключение. Они тоже популярные тиктокеры, мы даже несколько раз вместе ездили в тур. В этой банде состоят: Чейз, Ноен, Пейтон, Энтони, Джош и Джексон. Они все хорошие ребята, но двое просто выпендрежники они меня очень бесят, мы даже один раз в туре очень сильно поссорились из-за этого. Спросите кто? А я вам отвечу это Энтони и Пейтон. Они ну очень высокомерны, каждый из них считает себя главой банды. Хотя Чейз и Ноен говорили, что в из банде нету главаря. Уже завтра начало нового учебного года, последнего в школе. От этого и обидно и радостно в один момент. Сегодня я договорилась с Авани сходить пошопиться в последний день.
Я проснулась в 10 утра, а встретиться мы договорились в 12, так что у меня было куча времени чтобы собраться. Я приняла душ нанесла маски, и пошла на кухню готовить себе завтрак. Я приготовила себе тосты с авокадо и налила в стакан апельсиновый сок. Позавтракав, я вернулась в комнату. Я слегка накрасилась и принялась выбирать на сегодня свой лук. Перебрав буквально пол шкафа я оделась так:
Взяв телефон я вышла. Подойдя к торговому центру я увидела Авани. Она сразу подбежала ко мне и мы обнялись
А: Привет, Лиз. Видела?
Я: Что именно?
А: Боже, мне иногда кажется что ты не блогер. Ты хоть иногда просматривает сообщения?
Я: Ладно, что там уже говори мне лень телефон доставать.
А: Через два дня мы едем в тур на месяц. Завтра мы идём в школу и нам нужно взять задания, но менеджер сказал что договориться на счёт этого и мы не будем его выполнять.
Я: Круто, я конечно люблю наши туры и все такое, но этот Энтони и Пейтон, я думаю, что я скоро из убью.
А: Ладно не переживай подруга, пошли лучше по магазинам пройдемся. Кстати даже не знаю чем тебя так Пейтон бесит вроде бы нормальный.
Я: Ой, Авани только не нужно его защищать, ты думаешь я не вижу что он тебе не безразличен?
А: А что так видно?
Я: Нет, но я просто знаю тебя и все замечаю.
Мы прошли в ТЦ и зашли в H&M. Мы просто обожали этот магазинчик. Так как мы на месяц уезжаем в тур мне нужно прикупить не мало вещей, а вот канцелярия уходит на второй план.Я набрала себе просто фигову кучу футболок( уверенна половину из них я даже не надену), не мало штанов и четыре пары обуви. Авани же скупилась по малому.
А: Куда ты столько всего набрала?
Я: Ну мы же едем в тур на месяц, а мне уже одевать нечего.
А: Тебе вечно нечего носить. Ладно пошли зайдём в Старбакс я есть хочу.
Я: Пошли, пошли. Я слышала там вышли новый вкус у фрапучино, как раз попробуем.
Пока мы шли к нам подошли фанаты и попросили сфотографироваться, конечно мы им не отказали. Когда мы зашли в Старбакс я и Авани заказали себе еды и сели за столик обсуждать предстоящую поездку.
А: Как думаешь в этой поездке будет что-то необычное и незабываемое?
Я: Думаю да, а даже если и нет, то после наших туров всегда остаются хорошие и теплые воспоминания.
А: Я тоже так думаю. Знаешь, мне кажется что этот тур будет самым загадочным. Потому что это первый наш тур во время учёбы. Я думаю у нас будет довольно много свободного времени и мы сможем пообщаться друг с другом, а то в школе это как-то не особо выходит.
Я: Ты права.
Мы ещё посидели в Старбаксе и вышли из него. Мы зашли в магазин канцелярских товаров и я купила пару ручек и карандашей, блокнот для записей и все. Месяц не будет учебы зачем сильно скуповываться. Мы вышли из торгового центра и Авани забрали родители на машине, а я в свою очередь вызвала себе такси, так как я не собираюсь идти пешком домой с своим пакетами. Пока я ждала такси, я успела посмотреть свои сообщения, узнать новости из Инстаграма и посмотреть что нового в Тикток. Моё такси подъехало и я в него села. За рулём был милый мужчина лет 35-40. Как только я села, он мне сказал
Таксист: Оу, я тебя знаю ты Лиз из ТикТока. Моя дочь очень любит тебя.
Я: Приятно
Таксист: Можно мы потом с вами сфотографируемся, я покажу дочери кого я подвозил
Я: Вы ещё спрашиваете? Конечно.
До моего дама пешком довольно быстро идти, а на такси ещё быстрее. Поэтому мы доехали, я расплатилась мы сфотографировались и таксис уехал. Я зашла и занесла все свои вещи в дом. Усевшись на диван в гостиной я облегчённо вздохнула
Я: Наконец-то я дома.
Я встала и сразу же направилась в дум, предварительно взяв с собой сменную одежду. Я набрала себе горячую ванную. Кинув туда бомбочку для ванн виде облачка, я легла в нее. Около 20 минут, я лежала и размышляла о предстоящем месяце без школы. Я быстро вытерлась полотенцем и одела свою любимую пижаму. Я вышла из ванной довольно уставшей и я сильно хотела спать. Поэтому я не медлила и быстро застрелила себе кровать. Я спустилась на кухню и набрала себе воды в стакан. Я вернулась, поставила воду на тумбочку около стола, телефон уже был на зарядке. Я укрылась я легла спать. Я уже начинала засыпать, как на всю комнату раздался громкий звук телефона, это значило что мне кто-то звонил. Я повернулась и взяла телефон в руки. Включив экран, мне ослепило глаза из-за чего я на пару секунд зажмурилась. Всё-таки взглянув на экран там высветилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем придумали любовь...[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПопулярность это не всегда хорошо. Общения с влиятельными людьми может принести потери