Глава 9

86 6 1
                                    

В здание залетают толпа людей вся в черном с оружием. Я не знаю, но видимо для Энтони это не впервой и он быстро сгрупировался. Он схватил меня за руку и мы уже бежали на второй этаж.
Я: Что происходит?
Э: Я не знаю, но тут явно оставаться нельзя.
Я: Подожди, нужно Ноена забрать, он как никак с нами приехал
Э: Бежим, иначе ни Ноена ни кого не увидеть больше. Сейчас не лучшее время делаться героем, поэтому бежим.
Мы быстро зашли в комнату и закрыли двери. Энтони начал осматриваться
Э: Смотри если что, то в крайнем случае прыгаем из окна
Я: Нет, как ты это представляешь?
Э: Не волнуйся все будет в порядке, главное что бы мы успели.
Мы стали сидеть, и ждать лучшего. На первом этаже творилось что-то не понятное, несколько раз мы слышали выстрелы, но я надеюсь что Ноен в порядке. Мы сидели около получаса, и решили что все утилхо, поэтому пошли выходить. Но когда Энтони открыл дверь, прям на него смотрело дуло автомата. Не знаю как бы я поступила в такой ситуации, но Энтони выхватил автомат, и все происходящее было в нашу пользу. Мы уже были спокойно, но прибежало подкрепление, поэтому я и Энтони уже прыгали из окна. В порыве стресса я и не заметила, как прыгнула. Энтони не успел отойти, как я упала на него. В этот момент, нам и взгляды встретились, но мы не медля побежали в кварталы остальных домов которые были поблизости. Скрывшись, мы наконец-то смогли отдышаться.
Я: Боже мой, что это было?
Э: Я вообще без понятия, но тут на долго оставаться нельзя.
Я: И куда нам??? Мы на машине сюда ехали больше часа, а пешком? Два дня идти будем- я уже переходила на крик
Э: Не кипишуй, у меня есть знакомые, мы пойдем к ним, а там они нас отвезут.
Я: А вдруг никаких знакомых нет, и ты просто меня там убьешь или изнасилует,а?
Э: Если бы я этого хотел, я бы уже давно сделал. А теперь не включай гордось, а вставай и пошли.
Я: Хорошо.
Мы пошли, Энтони что-то мне рассказывал, но я особе не вслушивались, мне было интересно мы идём где у них все происходит или он меня ведёт куда то в другое место.  Мы шли относительно не долго, около 15 минут. Подошли мы к какому-то не большому одноэтажном  дому.
Я: Мы пришли?
Э: Да, только одно но, тут нужно вести себя спокойно.
Я: Хорошо
Энтони постучал в дверь, с той стороны послышался, грубый голос
?: Пароль
Э: Сколько с вам сотрудничаю пароль ни разу не менялся
?: Хорошо.
Двери открылись, но там никто не стоял. Мы прошли в дом, и там было человек 7.
?: Энтони, что за дела. Какого черта ты привел сюда девчонку? Она не должна занать про нас.
Э: Спокойно, она знает что нужно молчать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем придумали любовь...[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя