В машину заходит Ноен.
Я: Ноен?
Нн: Лиз?
1: Я думаю пришло время все вам двоим рассказать. Начнем со всего по порядку. Мы за вас двоим следим давно, ещё с того момента как получили информацию. Вы просто идеальные кандидаты для этой работы. Ривз никогда не сможет догадаться что вы из-за его дел с ним общаетесь, так как он заинтересован в Лиз, как в девушке...
Я: Так, подождите, как заинтересован если мы с ним друг друга типо ненавидели?
1: Поверьте за несколько месяцев слежки, мы это заметили. Вы никогда не замечали странным, то что где вы летом находились, вы всегда встречались с его компанией?
Я: Нет, я не обращала на это внимания.
1: А вот и зря, с таких мелочей все и начинается. Так вот, Ноен вы отлично подходите так как Ривз на сегодняшний момент считает вас отличным вариантом как так сказать "замутить" с Лиз, но ваши отношения этому мешают
Нн: Так поэтому мы должны расстаться?
1: Ну это не совсем так, просто в нашем деле будет много моментов из-за каких вы сможете расстаться, мы не хотим делать вам больно.
Я: Хорошо, мы все поняли, я думаю мы с Ноеном все понимаем и не будем зацыкливать на этом внимания.
2: Сегодня ваше первое задание, Лиз вам нужно снова жить с Энтони в одном номере. Мы устроили вечеринку для популярных ТикТокеров. И только некоторые попадут туда, по особым приглашением, и якобы по ошибке вам с Энтони обьявлят парой, для этой вечеринки. После чего в игру вступит Ноен, так сказать возражая, тут вы и сможете публично расстаться. Это ваше первое задание, остальное вы узнаете позже. Мы будем сообщать вам все, ведь Энтони тоже не прост, как кажется.
Нн: Мы вас поняли, так что мы можем идти?
3: Да, вы свободны.Мы с Ноеном вышли с машины и направились обратно в отель
Нн: М-да уж ну мы подписались на это, поэтому будем следовать
Я: Ага, только теперь нужно придумать как мне обратно вернуться жить с Энтони.
Нн: Подойди к рецебшину, и договорись, думаю она не будут против.
Я: Я тебя поняла, так и сделаю.
Мы пошли ещё договариваясь как будем действовать, и за нашим обсуждением дошли к отелю. Я решила сразу договориться. Портье оказалась доброй души женщина, поэтому я подыграла что это парень который мне нравиться, и как она сказала:" Во имя любви,я сделаю это"
Поэтому уже сегодня вечером я снова с ним. Я зашла в номер Ник уже собирался
Н: Слышала?
Я:Что? И куда ты собираешься?
Н: Я сьезжаю, ты снова с Энтони
Я: Всмысле? Почему? Может сходить договориться?
Н: Ходил, в не какую не хотят. Ну ладно не волнуйся, мой номер за стенкой, так что если что зови
Я: Хорошо.
Он собрался и ушел. Да актриса из меня хорошая, осталось только получить приглашение и игра начинается. Надеюсь все будет хорошо. Сегодня встречи не будет, поэтому все свободны, но у нас сборы обсудить, так как завтра новая встреча с особым гостем, и мы все обсудим, может там нам дадут приглашение. Я осталась в том в чем и была. Все уже были на месте и нам начали рассказывать. Нашим особым гостем был Билли Айлиш,мы тоже до этого не знали и поэтому были очень рады этому, после наш администратор сказал:
Мм: Ребята, нам пришли приглашения на две вечеринки, я вам раздам кто на какую приглашен и собирайтесь, вас сегодня заберут машины, через час.
Она раздала пригласительные, я заглянула к Нику и Авани, но у них в другое место были приглашения. Я пошла переодедеваться. Вечеринка была тематическая, а именно "Черная ночь", поэтому я оделась так:В номер зашёл Энтони.
Э: Не надолго я ушел. Вау, отлично выглядишь, надеюсь мы едем на одну вечеринку. У тебя какая?
Я: Черная ночь, а у тебя
Э: Прекрасно, у меня тоже. Тогда я пошел собираться.
Он ушел, и я все собрала в сумочку, написав Ноену, что игра начата. Прошло уже примерно минут 45 и поэтому мы с Энтони вышли, и по дороге забрали ещё нескольких ребят вместе с Ноеном. К нам подъехала машина и мы сели в нее, мы довольно долго ехали и обсуждали что ждут нас на вечеринку. Я все время замечала взгляды Энтони на себе, и я понимала что нужно действовать. Поэтому я пихнула Ноена, он понял к чему это и пересел, а Энтони подвинулся ко мне.
Э: Ну, что готова?
Я: Да, думаю это будет отличная вечеринка. Ещё и к тому же она закрыта.
Э: Да это хорошо что много лишних людей не будет.Мы приехали к огромному особняку. В три этажа, ещё и огромный бассейн. Нам открыли двери и сразу начали проверять на всякие оружия, видимо вечеринка и впрямь крутая, нас проверили, и просмотрели приглашения, только тогда нас пропустили дальше. Мы все расположились в главной комнате и нам начали рассказывать
?: Сегодня вечеринка для вас, все будет проходить в этой комнате. На втором и третьем этаже вы расположитесь на ночь. К концу вечера мы выделяем пару, и она будет Королем и Королевой ночи. Возможно у вас есть вопросы по поводу закрытости этой вечеринки и сильного досмотре, я вам сразу отвечу. Это наши меры предосторожности, так как здесь публичные люди, а народ сами знаете какой. Тем более для вас сегодня будут петь звёзды которые номинированы на премии. Из-за этого вас проверяли на наличие оружия. А сейчас вечеринка начинается. И кстати если вам нужно выйти там на улицу или покурить, то теперь вас не будут проверять, ворота закрытв и сюда никто не попадет. Отдыхайте, увидимся к концу ночи и началу дня.
Человек было действительно много, не смотря на всю не легкость доступности вечеринки. Хотя вечеринка как бы сама по себе обычная, нечем не примечательная. Вот уже скоро конец вечера, кстати забыла отметить еда и алкоголь, здесь довольно элитные. И на сцену где выступали певцы, снова вышел тот мужчина.
?: И так наблюдая за всеми присутствующими в зале мы заметили одну пару которая все время кокетничала и не оставляла друг друга без внимания. А именно это Лизз и Энтони. Проходите на сцену Король и Королева этой безумной ночи.- я все ждала когда вступит Ноен, и он начал
Нн: Подождите, это наверное....- не успевает Ноен договорить как в здание залетают.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем придумали любовь...[ЗАМОРОЖЕН]
FanficПопулярность это не всегда хорошо. Общения с влиятельными людьми может принести потери