Больше нет Генри

182 7 0
                                    

Про Генри

Я как обычно был пищере, как обычно мы веселились были Рэй Шарлотта Швоз и Джаспер, разное что мы делали. Когда Джаспер и Шарлотта ушли домой, остались Рэй и Швоз.
А потом звучала тревого что приступники збежали из тюрьмы. Мы с Рэе достали жвачку надули пузырь и затем я стал Опасный малый а Рэй Капитаном Челом, мы быстро побежали трубам.

Пропуск Время

Когда мы закончили драться приступниками, Рэй позвонил полицию, когда приехала полиция мы отдали приступников. И  к нам подходит офицер.

Офицер:спасибо что вы поймали приступников.

Капитан Чел:да пустики. Он улыбнулся и тоже улыбнулся.

Офицер:вы нашли ещё одного приступник?

Опасный малый:ещё один приступник? Я удивился и Рэй тоже удивился.

Офицер:да, оказалось что сбежал ещё один приступник он очень опасный.

Капитан Чел:ясно мы будем его завтра искать, если вы его увидите то сообщите нам если будет очень серьёзно.

Офицер:хорошо. Он сел машину и уехал.

Генри:ладно Рэй, я пойду домой я уже устал.

Рэй:я тоже Генри, ладно пока. Я и Рэй лопнули пузырь и мы привратились обратно, я тоже сказал пока и мы пошли разных путях.

Когда шёл обратно домой и слышу как кто-то зади ходит, я повернулся ни ково небыло возможно мне показалось.
Когда я вернулся домой я был один потому-что моя семья уехала бабушке.
Когда я поднялся до своей комноте и я хотел принять душ, и вдруг я услышал шум разбитое стекло внизу.
Я успугался но я собирался силами и спускаюсь вниз осторожно, я даже не знал кто это мог быть и я не чего не видел, потом я услышал голос зади меня и он сказал.

??? :спокойной ночи Генри.
Я не успел повернуться как меня ударили поголове и я потерял сознание.

Когда я начил просыпаться и чувствовал моя голова болела очень сильно.
Я осматриваюсь и смотрю я был цепях на руках которые держали меня очень крепко, а мои ноги тоже были цепи мои ноги не могут двигаться.
И вдруг я услышал кто то открыл дверь и заметил человека, он вигледел  чёрный волосы я его глаза были красные и одежда была вся чёрная и у него было огромная сумка, и он выглядит молодым.

(рэй x генри) любовь. Разных измеренийМесто, где живут истории. Откройте их для себя