Про Рэй
Мы как обычно я и Генри сражались приступниками все как обычно.
Но для мне загадка почему Генри Скрывает свой правый глаз под повязкой, я всегда про его правый глаз, он всегда молчит или он просто говорит неважно.
Когда он привращается Опасный Малый но повязка все равно остаётся на мести, Генри ему было лишь 13 лет. Я хотел узнать правду и помочь ему, но он отказывается. Я завтра хотел спросить у Генри однако пока он мне не скажет я его не выпущу.Про Генри
Я проснулся от будильника, я встал умылся периоделся и спустились вниз, я покушал семьёй и взял рукзак и вышел дома и направился в школу, как вдруг мои чесы начили пикать один раз.
Я сразу понял пошёл магазин чепухаПропуск времени
Когда я вышел из лифте у меня кружилась голова.
Но я невижу Рэя рядом небыло его, когда я вышел из лифта, и вдруг лифт резко закрылись, я немного пошёл перед.
Когда я остановился я почуствовол что кто меня тронул зади.
Я резко повернулся испуганым это был Рэй.Генри:Рэй зачем ты так меня пугаешь, а ладно забили. Так зачем ты меня позвал?
Рэй:по вводу твои глазом, скажи мне что сним случилось или будет по плохому Генри.
Генри:Нет. Я грубо ответил ему.
Рэй:ну хорошо Генри значит будет по плохому а ну иди сюда. Рэй начил меня ловит но я быстро увернулся и он упал.
5 минут
Про Рэй
Я ноконец поймал Ганри, он был завязен и он сидел на диване, что он не збежал от меня.
Генри пытается выбрать но это бесполезно.
Я долго заним гонялся, он был очень быстрым.Рэй:итак малыш сейчас, я узнаю правду что-то ты скрываешь под правым глазом. Я говорил очень медленно говорил.
Генри:нет только посмей, прошу Рэй ненадо ты не должен знать правду. Генри снова пытается выбраться.
Рэй:ещё как посмею. Я взял его лицо.
Он пытался отвернуться но не вышло.
Когда я снял повязку я был швоке и беспокойный.
Его глаз был синяк шрам который не было один глаз.Генри:Р... Рэй э... это он том ч...что ты думаешь. Он был испуган и заикался.
Рэй:ЧТО СТОВЫМ ГЛАЗОМ СЛУЧИЛОСЬ??!!
Генри:я...я не могу сказать тебе.
Рэй:пожалуйста скажи мне Генри, я нибудь на тебя злится обещаю. Я развезал его.
Генри:хорошо.....Это произошло когда мне было 5 лет, мы со своей семьёй отдыхали парке, а всегда был переди......но все изменилось когда был переди я даже не заметил что я ушёл далеко, я не знал куда идти я шёл только перед.
И вдруг на меня напал из куста, он взял мою шею и удар по дереве, он не пытался меня душить.
Я спросил кто он, он лишь улыбнулся страшно сказал его Дрекс.
После это он взял нож и ударил меня в глаз я чувствовал огромную боль, и царапал мой глаз и удалил мне глаз и я потерял сознание. Он начел сильно плакать.Я был в шоке все что я услышал, я был зол на Дрекса, он чуть не убил его, мне так было его жаль он прошёл ужасный действа он потерял глаз.
Генри все ещё плакал я обнял его очень крепко он тоже обнял меня, мне было жалко мальчика который с ним сделал Дрекс.Рэй:мне действительно жаль, что ты прошёл такой. Он успокойлся и перестал плакать и посмотрел на меня.
Генри:Рэй можешь мне обещать, что ты не предашь меня и не бросишь. Сказал он тихо
Рэй:я обещаю тебе Генри, я не предам тебя и не брошу тебя. Я тоже сказал тихо он улыбнулся и я ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(рэй x генри) любовь. Разных измерений
DiversosЭто необычные истории это другие измерения там будет печальное и романтическая и тогдалия....