1 Глава (ужасное прошлое)

373 17 1
                                    

Про Генри

Когда мне было 6 лет я всегда играл радовался свое жизни, я не боялся злых людей потому-что наш город охронял Капитан, которой все люди его обожали и я тоже, у меня всегда хорошая жизнь....

Но однажды....

Я спомнил, когда я спал слышу крики родителей и почуствовол пожар наш дом начинали гореть я быстро побежал к родителям, когда я открыла дверь они уже были мерты, у меня был шок я начил плакать, но я быстро пришёл себя я увидела окно я спригнул.

Генри:ай больно блин,
Я начел рыдать, и вдруг я услышал чей-то голос

Чужак:спокойно ночи Генри

Я не успел повернулся кто-то ударил меня зади по голове. Я почуствовол большую боль.

Когда я проснулся я был связан и я плохо себя чувствую, комне подходить Чужак.

Чужак:о проснулся как спалось малыш или Генри

Генри:о... от к... куда ты меня знаешь и зачем ты меня ударил.

Чужак:прошу прошение за что тебя ударил видишли мне нехвотает людей для опотов .

Для каких опотов? Спросил генри.

Чужак:разные я скажу тебя я буду резать остовлять тебе на холодную и посмотреть на тебя насколько ты видержишь. Прежде что ты спрошишь, почему я тебя похител, когда я увидел тебя ты был идеальный для опотов, я все слонировал мои напарники устроили пожар, а я убил твоих родителей и все пошло по плану разве не так.

Я начел плакать после этих слов меня шокировал, я не ожидоно закричал:

Генри:т... ТЫ М... МОНСТР. Ч... ЧУДОВИЩЕ МРАЗЬ.

Он ударил меня сильно по лицу мне было сильно больно я начел плакать и кричать

Генри:ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ

Он сново ударил меня, он сказал:

Чужак:советую вести себя тихо ясно или наче хуже станет.
Ребята

Ребята:Да вы нас звали

Чужак:да отведите его в камеру и следили что он не забежал

Ребята:так точно!

Они бросили камеру, я плакал и надаюсь на удачу когда меня спасут.

Конец 1 главы
Я первый раз делаю этот комикс так-что вот так получилось.

(рэй x генри) любовь. Разных измеренийМесто, где живут истории. Откройте их для себя