Глава 16. Поцелуй кромешника.

1.9K 64 4
                                    

Мои волосы гладили. Было так приятно, что хотелось мурлыкать. Но я держалась, чтобы не вспугнуть гладившего.

— Элеяра... Элея... Элли.

Джаред произнес мое имя тихо, медленно, словно не говорил его раньше, словно пробуя сейчас на вкус.

Приятно, спокойно... Почему я раньше не замечала, что рядом с Джаредом мне легко? Я чувствую себя в безопасности. И не только потому, что он кромешник, могущественный темный воин. Уверена, моя мать и ее подруги пришли бы в ужас, если бы увидели сейчас нас рядом — приличные девушки не остаются наедине с мужчиной, тем более не лежат при нем в постели. А мне все равно, я знаю, что Джаред никогда меня не обидит.

Рука продолжала ласково пропускать мои волосы сквозь пальцы, когда кромешник тихо заявил:

— Плохо притворяешься, Элея. Как ты себя чувствуешь?

— Хорошо вроде бы... Что случилось?

— Все та же змеекость. Тебе не повезло войти в число тех, на кого она влияет слишком сильно. Возможен даже летальный исход.

Я приподнялась на локтях. Слабость не ушла, хотелось пить, значит, я точно жива.

— Но все обошлось, да?

В комнате — а мы находились в кабинете деда, соседствующем с голубой гостиной, — горели приглушенные маглампы. И синие глаза Джареда казались черными.

— Да.

Ворот моего платья расстегнут, волосы распущены. Прикрытая до груди пледом, я лежала на узком диване, Джаред присел рядом, на самом краешке.

— Осталось только подлатать резерв, на который негативно воздействовала пыльца.

— Соком ки? — Вспомнив мерзкую на вкус ягоду, я поморщилась.

Ки — настоящий феномен не только в том, что способствует быстрому восполнению резерва, но и во вкусовых качествах. Та, что растет в горах, вполне съедобна, только сорванная хранит свои удивительные свойства всего лишь сутки. Поэтому ки выращивают в городских теплицах, но, увы, как ни бьются над задачей, а сделать ее сладкой не могут.

— О, а вот и она, помыли наконец. — Джаред раньше меня услышал шаги приближающегося человека.

Дверь открылась, впуская Карола с подносом.

— А где целитель?

Темные не признаются в любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя