Сокджин: Чимин!!! Сегодня вечером к нам приезжает мой будущий муж! Веди себя прилично! С ним будет альфа старше тебя на три года!
Чимин: мне насрать!
Сокджин: я думал ты всегда хотел мне счастья...
Чимин: хах... Да только не с чужими альфами!
Крикнул на последок омега и вышел из квартиры. Он шёл думая , что в этот раз кроме ещё одного "мужа" в дом припрется ещё один альфа.Чимин всегда похадил больше на альфу чем на омегу. Он был дерзок со всеми. Поэтому часто был избит. Он ненавидел всё и всех.
Из мыслей его вывел удар.
* Началось* подумал омега когда его стали избивать.Так прошел день. Омега был весь в ссадинах , синиках, новых порезах.
Уже был вечер. Чимин шел домой.
Сокджин: о! Вот и блудный сын! На часы не смотрим?!- кричал старший с кухни.
Сокджин: между прочим у нас гости!
Возмущаясь выходил омега старший. Увидев в каком состоянии сын, он не был сильно удивлен.
Чимин: мне как-то насрать
Прошипел младший проходя около гостиной. Он уловил запах мяты. Не подовая виду он пошел в свою комнату.
Сокджин: простите моего сына...
Намджун: да ладно солнце! Всё нормально.
Джин слабо улыбнулся.
Юнги: я пойду пожалуй ему аптечку занесу..
Сказал альфа идя в комнату омеги.Тем временем, омега снял всю одежду надев лишь длинную рубашку. И забившись в уголок делал новые порезы. По щекам Чимина бежали слезы.
Он никогда не плакал в присутствии других. Даже когда его избивали он улыбался. Поэтому часто он слышал " псих! Да он головой тронулся!!" Но приходя домой... Закрываясь в своей комнате... Он выпускал все наружу.
Его занятие прервал альфа. Открывший дверь.Из рук омеги упало лезвие.
Чимин: я ведь закрыл дверь!
Омега стал снова "бесчувственным". Не смотря на то, что по его щекам всё ещё стекали слезы. А из порезов текла алая кровь.
Альфа молча покрутил ключами от всего дома.
Только потом Мин заметил чем занят омега.Юнги: тебе блять больше заняться не чем?!
Чимин: тебя волнует?
Альфа кинул аптечку на кровать и рывком вжал омегу в стену.
Юнги: мне дело... А вот другим не знаю..
Альфа говорил это шепотом. Обжигая кожу омеги своим дыханием.
Чимин: найди себе другую игрушку.
Омега говорил это тихо. Влаживая всю ненависть.Альфа усмехнулся. Он взял омегу на руки и посадил на кровать.
Чимин: что ты собираешься делать придурок?
Юнги: обрабатывать твоё искусство.
Чимин закатил глаза.
Альфа взял ватку смочил специальной жидкостью и начал обрабатывать порезы омеги. Омега сидел молча. Не вздрагивал, не выл от боли. Он смотрел в одну только точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат ~ Мой истинный
FanfictionЧимин ~ омега, 16 лет, запах персика. Юнги ~ альфа, 19 лет, запах мяты Сокджин ~ омега, папа Чимина ( Чимин ненавидит своего папу) Намджун ~ альфа, отец Юнги ( Юнги относится нетрально к отцу и его омегам)