8

15.3K 502 131
                                    

Юнги: нам нужно поговорить...
Чимин: о чем?
Они сели на диван.

Юнги: почему ты не сказал про свой ден..
Чимин: потому что! Я... Отвык... От любви... И подарок было очередное избиения .. только ещё хуже... Со словами... Жаль... Что ты родился..

Альфа замер... Нет... Ну не может... Не может омега все это терпеть...

Юнги достал маленькую коробочку.

Омега замер.

Чимин: ч... Что это?
Альфа протянул коробочку омеге.

Чимин открыл коробочку. Там лежала цепочка и на цепочке написанно "You are the reason for my euphoria" ( ты причина моей эйфории)

Чимин: Господи... З...зачем?
Юнги: тебе не нравится?
Чимин: Юнги~я! Это прекрасно! Но... Не стоило... Тратить на меня деньги...

Омега впервые назвал так альфу.. сердце альфы пропустило несколько ударов...

Юнги взял цепочку и начал одевать Омеге. Чимин смутился и неосознанно вытянул шею для обзора альфы.

Альфа приблизился к шее омеги очень близко. Он почувствовал слабый запах персиков. И не сдержался. Прильнул к шее. К такой нежной коже. Тихий стон омеги не заставил себя долго ждать.

Альфа отстранился и лукаво улыбнулся.

Чимин покраснел и отвёл взгляд.

Юнги: тебе идёт эта цепочка..
Чимин: с... спасибо...

На шее омеги красовался красивый красный засос, который завтра станет багровым.

Юнги: идём спать?
Чимин: д..да

Омега быстро пошел спать.

Чимин: куда ты идешь?
Юнги: спать
Чимин: твоя комната там
Омега указал на противоположную дверь.

Юнги: а я хочу с тобой
Чимин: ч..что? Нет!

Чимин зашёл в комнату. Юнги же остался за дверью.

Альфа пошёл в свою комнату. Он не захотел заставлять омегу спать с ним.

Но каково было удивление когда омега сам пришел.

Начался дождь. Гроза.

Омега испугался. Он пожалел, что не лег с альфой. Чимин решил пойти к нему.

Чимин тихо открыл дверь.

Чимин: Юн~ии... Ты спишь?
Юнги удивился. Ведь омега опять назвал его ласково.
Юнги: нет. Что случилось?
Чимин: м... можно.. я лягу с тобой?

Мой сводный брат ~ Мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя