9

16.2K 514 268
                                    

Омега начал падать.

В нос альфы ударил сильный запах персиков.

Он понес омегу в комнату.

Положив омежку в кровать он достал свою футболку и сняв одежду Чимина надел свою футболку. Что бы тот чувствовал запах мяты.

Альфа собирался уходить.

Чимин: Юнги~я... Ах...
Омега скрутился от боли.
Юнги: Чимин~а... Мне нужно уйти.. или я не сдержусь..
Чимин: папочка... Ах.. п.. пожалуйста... П...помоги... Ах..
Юнги: черт... Ты уверен, что хочешь этого?
Чимин: да.. папочка...

Юнги выдохнул. Даже когда Чимин умолял, альфа понимал, что омега может об это жалеть, хотя это не самое страшное.. самое страшное , что Юнги не сдержится... Сорвётся... И как следует отымеет омегу. А этого нельзя допустить.

Альфа медленно ложиться рядом с омегой. Тот мертвой хваткой цепляется за альфу всеми конечностями.

Альфа обнял омегу. Омега прижался к альфе. А почувствовав сильный стояк альфы он тихо простонал.

Его маленькие ручки потянулись к штанам альфы.

Юнги: м..малыш? Что ты... Ах..
Альфа не договорил т.к. омежка обхватил плоть старшего.

Он начал поглаживать стояк через ткань.

Юнги: Чи...амх...мин..

Чимин победно улыбнулся.

Юнги рыкнул когда похотливая ручка сжала достоинство.

Юнги: ты сам напросился

Альфа навис над омежкой. Он рывком сорвал майку и мокрые штаны ( они пропитались смазкой) с Чимина. Омега остался в одних боксерах.

Юнги удобно устроился между широко раздвинутыми ногами Пака. Он стал разглядывать тело омеги.

Он начал с персиковых волос, которые беспорядочно лежали на подушке. Потом на большие глаза, которые сейчас были прикрыты. Аккуратный маленький носик, который подрагивать как у кролика.
На маленький ротик, который сейчас приоткрыт и жадно глатает кислород, аккуратные губки, такие мягкие, такие сладкие... Юнги не может удержаться и впивается в них. Втягивая омегу в глубокий, нежный, но в тоже время чертовский пошлый поцелуй. Воздух покидает лёгкие парней и они начинают задыхаться. Юнги отстраняется. Продолжая осматривать омегу.

Мягкие изгибы шеи так и манят укусить, поцеловать.. оставить засос на столь девственной шеи. И конечно Мин делает это. Нежно прикасается губами, посасывая кожу. Тихий, протяжный стон омеги был не долгим, его сменил крик. Альфа отстраняется от шеи и проходится по укусу языком. Слизывая выступившие капельки крови.

Мой сводный брат ~ Мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя