Сегодняшнее утреннее пробуждение ото сна, пожалуй, было одним из самых лучших.
Именно так подумал Чимин, когда, открыв глаза, увидел спящую рядом Сохён. Она лежала спиной к Чиму. На светлой коже её спины хорошо выделялись маленькие ссадины и многочисленные царапины после вчерашнего. Изящные плечи, хрупкие руки и слишком тонкая талия. Всё смотрелось так невинно. Её худое тело аккуратно прикрывало воздушное одеяло, которое Чимин успешно скинул с себя в попытках выбраться из кроватного плена. И, не переставая улыбаться, направился на кухню.Изо рта Со вылетел еле слышный вздох, когда, проснувшись, она сладко потянулась, уперевшись руками в стену. По непривычке она вздрогнула, резко открыла глаза и увидела совершенно незнакомое помещение. Ещё раз оглядев всё, что окружало Со, она с облегчением выдохнула и улыбнулась, посмеиваясь над самой собой. Место Чимина пустовало.
Со стороны входа в спальню послышался осторожный стук о деревянную дверь.
Чон перевела взгляд на стоящий в проходе силуэт и увидела Чима, держащего одной рукой поднос с чашкой кофе и блюдцем с печеньками.- О, доброе утро! - не скрыв удивления, сказала Со и заметно смутилась.
-Доброе. - ещё шире улыбнулся Чимин и поставил завтрак на постель.。。。。。。。。。。。。。。。
- Сегодня у меня второй первый рабочий день. - подбирая одежду, с довольной ухмылкой сказала Со.
- Объясни. - попросил Мин, бодро застёгивая портупею.
- Это ведь моя вторая по счёту работа.На лице Чима появилась удивлённая улыбка, а после парень внезапно психанул, рассердившись на не застёгивающийся ремешок на кожаной портупее.
- Что такое? - вздрогнула Со.
- П-помоги, пожалуйста. - пытаясь успокоить свой пыл, сказал Пак и показал на непослушную застёжку.Рассмеявшись в ответ, Со подошла к парню и исполнила его просьбу.
Всё как обычно. Вот только его просвечивающую рубашку хотелось снять.. Светлый кусок ткани небрежно торчал из под чёрных, кожаных ремешков. А царапины на спине были настолько глубокими, что их было видно даже через рубашку..
Сохён закрыла лицо руками, чтобы спрятать моментально покрасневшие щёки, когда Чимин развернулся к ней.Пак ласково дотронулся до щеки возлюбленной, а после жадно впился в её мягкие, алые губы.
Отстранившись, парень взглянул в глаза Со так, будто она его собственность и самодовольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский В Портупее 『завершено』
ФанфикДостаточно интересная история про будущего полицейского Пак Чимина и девушке Чон Сохён. Хм, что же дальше.. Сможешь догадаться или стоит прочитать? Думаю, второй вариант будет более правильным. Если у меня до сих пор не получилось привлечь твоё вн...