・5 глава

76 10 0
                                    

- Стоооой!!!! - громко закричала Со, когда Чимин собрался зайти в её комнату.
- Что случилось? - застыв в движении спросил Мин.
- Т-тебе туда нельзя..! - выставив руки вперёд кричала Чон.

В ту же секунду Чим нажал на ручку двери, тем самым открыв комнату.

Там было темно, шторки целиком прятали за собой окна не оставляя ни единой щели.

Рука Мина поднимается вверх, и после характерного щелчка выключателя в комнате зажигаются две лампочки озаряя светом всю комнату.

По всей комнате разбросаны различные вещи, а на стенах висит настолько много рисунков и распечатанных фотографий Чимина, что даже не видно какого цвета сами стены.

- Уххты ж - удивлённо улыбнулся Чимин.

Со лишь стояла в дверном промежутке и как обычно не могла пошевельнуться.

- Если не выйдешь, я тебя здесь закрою! - не придумав ничего поумнее, произнесла Сохён.

Чимин поднял руки вверх, как это делают орестованные при задержании и медленно вышел из комнаты не спуская глаз с разозлённой девушки.

- Вот так бы сразу.. Я пойду, поставлю чайник, а ты больше ничего не трогай! - после этих слов Со пошла на кухню.

。。。。。。。。。。。。。。。

Чимин сидит напротив Сохён и пьёт ягодный чай, не отрывая взгляд от девушки.

- Чего так смотришь? - не выдержала Со.
- Какого цвета твои глаза?
- Карие..
- А мне кажется что они с синеватым оттенком - продолжал Мин всматриваться в глаза девушки.
- Нормальные у меня глаза! - Со сделала последний глоток и пошла мыть кружку.

Вдруг кто-то обнял её сзади, прижав к мойке.

- Извращенец! Отпусти! - пыталась вырваться девушка.

Проигнорировав просьбу девушки, Чимин начал стягивать с неё платье.
Когда обе лямки были спущены, и платье вот-вот упало бы, Пак отошёл назад и направился в сторону выхода.

После хлопок закрывающейся входной двери, и девушка осталась в квартире в полном одиночестве.

- Даже чай не допил.. - говорила Со сама себе, когда домывала использованную посуду.

。。。。。。。。。。。。。。。

3 ночи, а бедная Сохён никак не может уснуть..

Из квартиры напротив на всю орёт музыка.

Полицейский В Портупее 『завершено』Место, где живут истории. Откройте их для себя