POV. Юнги
Привет, я альфа мне 22 года. Запах мяты. Истинного нет потому что, по моему мнению истинность это бред. Сейчас я живу отдельно от родителей, потому что они постоянно за мной присматривают, хотя нет...
Папа постоянно за мной пресматривает, а с отцом я не общаюсь, из-за того что было много перепалок с ним в моем детстве, собственно говоря кому это интересно....
Часто, хотя нет, точнее 2 или 3 раза в неделю мы с папой встречаемся в нашем любимом кафе,которое кстати принадлежит ему, и это одна из причин почему я часто хожу в это кафе, так о чем это я(?), а точно, мы с папой часто разговариваем о компании отца и о моей учёбе, на которую я часто люблю забивать.
Но, самая любимая тема моего папы, это...: "Юнни~ когда у тебя появится кто-то?" или "Когда я могу ждать внуков от твоей второй половинки? ", "Тебе скоро 23, когда у тебя кто-то появится?"...
И нет, меня это не бесит, но по моему, папа просто не понимает что в жизни и так много проблем, год или два назад, я хотел завести гибрида. Но у меня и так много работы плюс этот колледж..
***
Утро. Время 4:45. Телефонный звонок. Юнги взял трубку.
- Алло - сонным голосом проговорил Юн, так как собиралась вставать где-то в 6:10, но не к 5 утра.
- Юнги хён, ты до сих пор спишь? Открой ка мне дверь, я пол часа стою уже - проговорил голос на другом конце трубки
- Чонгук?! Ты опять за своё? Почему ты не можешь спокойно поспать с Тэ дома? Хули в каждый раз ты приходишь ко мне в 5, а то и в 4 утра ? - проговорил Юнги, неохотно поднимаясь с кровати, и всё таки, лучше бы Мин не брал трубку
- Ну прости хён, я не виноват в том что Тэ вспыльчивый в последнее время... Пожалуйста открой мне дверь - проговорил Гук, надеясь на то что Юнги соизволит открыть дверь и впустить младшего
- Ага - Юнги повесил трубку встав с кровати и выйдя из комнаты пошёл в прихожую открывать дверь.
Чонгук прошёл в квартиру, и уже увидел то, что видит чаще чем своего доброго парня.
А точнее сонного друга стоявшего в одних штанах, и Мин уже проклял весь мир за то что пустил Гука, ведь Юнги мог спокойно спать сейчас, если бы не Чонгук с утра пораньше......- Юнги хён, прости меня. Я не хотел тебя вообще будить - проговорил Чон разуваясь и следуя за хеном на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид, мой истинный...
FanfictionВ жизни и так много проблем, а теперь у парня ещё и появился маленький гибрид за которым нужно следить. Но это только начало...