*спустя 4-6 дней(др Юнги)*
Уже 15:00
Юнги успешно вышел из института, и направился домой. Сегодняшний день рождение отличился от остальных, ведь одногрупники нормально его поздравили, некоторые учителя поставили хорошие отметки, и все бы так хорошо, если бы не Тэхён и Чонгук которые тихо себя вели в этот день. А значит что-то ГРАНДИОЗНОЕ ждёт парня этим вечером. Юнги шёл в наушниках, и даже не заметил что уже давно подошёл к своему дому.
И уже стоя у квартиры у альфы зазвонил телефон, Юнги вместе с ключами доставая мобильный.. На экране уже привычным буквами написано "Папа"..Поварачивая ключи в дверной скважине и беря трубку, Мин проходя в квартиру отвечает на звонок.
— Алло, пап, привет. Как ты? — разувуясь и проходя в свою комнату говорит в трубку парень
— Сын~а, привет, солнышко, с днем рождения тебя. Дорогой, прости мы с отцом не приедем поздравить тебя ибо уехали по делам. Но по приезду я занесу тебе подарок — без умолку тараторил дорогой для Юнги человек, на заднем фоне было слышно недовольные рыки от отца, но на это Мин не обращал внимания
— Хорошо, пап — каждый раз разговоривая с ним по телефону Юнги улыбается. Ведь каждый раз слыша голос папы, он вспоминает моменты своего детства, которое они часто с ним обсуждают
— Охох, Юнги~я, нам пора я позвони попозже — со спешкой протараторил Омега
— Хорошо, пап — збросив трубку, альфа лёг на кровать..
До прихода друзей ещё около 40 минут, можно и немного поспать, день прошёл быстро но Юнги всеравно успел устать...
И вот только сомкнув глаза, спустя казалось бы прошло каких-то 10 минут, телефон опять зазвонил, Юн уже подумал что это его папа.... Но нет, взглянув на экран телефона в котором написано " Любимый Чонгук", и нет, Юнги бы некогда не сохранил бы так номер младшего альфы, просто Чонгука не устроило то что он записан просто как "Чон Чонгук" и он решил разнообразить..
Не понимая зачем Юнги поднял трубку, и услышал прекрасные вопли своего друга
— Хён, шесть часов вечера, мы договорились в 17:40. Я 333 раза позвонил в дверь и ещё 100 раз постучался, ты снова спишь? — проговорил младший, но на свой вопрос нечего не услышал так как Юнги забросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид, мой истинный...
FanfictionВ жизни и так много проблем, а теперь у парня ещё и появился маленький гибрид за которым нужно следить. Но это только начало...