Утро.
Первый проснулся Чонгук. Открыв глаза он увидел спящего омегу, который невнятно что-то бормотал во сне, причмокивая губами. Чмокнув Тэхёна в губы, отчего омега немного сморщился и дёрнул ушками, Чонгук поднялся с кровати и направился на кухню, чтобы приготовить любимому завтрак.
Время 10:24.
К двум часам, они собираются идти к Джину, чтобы посмотреть кого он им подобрал. Уже прибыв на кухню, Чонгук открыв холодильник достал молоко и яйца. Почему бы не порадовать любимого человека с утра блинами?
Поставив уже все готовые ингредиенты на стол, Гук достал сковороду и подсолнечное масло, смазав сковородку, Чонгук начал готовить блины. 1,2, 3,4.... Масло отдавало приятные шипилявые звуки когда тесто выливалось на сковороду. Приятный запах наполнял квартиру, и Чонгук вспоминал те времена, когда ещё совсем малышом он помогал своему отцу в готовке блинов, радуя своего папу.Тэхён мирно посапывал в такой тёплой и уютной кровати, ибо выходной же. Едва уловив нотки приятного запаха, Тэ разомкнул глаза, опуская руки на вторую часть кровати. Не нащупав не кого, омега решает подняться, и пойти на запах который приведёт его на кухню, но приведёт тогда когда Тэхён всё таки решит поднять свою пятую точку и направится на кухню..
Ещё минут 5 Тэ пролежал в кровати, и все таки решил встать. Приятный запах чего-то сладкого, придаёт омеге бодрости чтобы направится на кухню. Выйдя из комнаты Тэ потянулся и еле слышно зевнул направляясь к источнику запаха, а точнее на кухню в которой уже сидит Чонгук решаясь направиться в спальню и разбудить омегу.
Но выйдя с кухню сталкивается лбом с Кимом еле успевая его подхаватить чтобы тот не ударился копчиком об по
- Ащ, Чонгук~а, мой лоб -прошипел Тэ потирая место ушиба
- Прости, коть - чмокнув, гибрида в лоб. Чонгук поставил Тэ на ноги приобнимая за талию, чтобы тот с просонья не ушибся снова.
- Ммм, Гук~и, так вкусно пахнет - садясь за стол и снова потягиваясь проговорил омега, дергая ушками ведь как ни как гибрид..
Чонгук поставил на стол тарелку с блинами, и принялся наливать чай себе и Тэхену
- Тэхён ~а, ты помнишь что мы сегодня.....-
- Да, Чонгук, я помню что сегодня мы идём смотреть гибрида - проговорил Тэ начиная уплетать блины приготовленные альфой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой гибрид, мой истинный...
FanfictionВ жизни и так много проблем, а теперь у парня ещё и появился маленький гибрид за которым нужно следить. Но это только начало...