Part 1

34 4 8
                                    

- И так Чхве Сонми, хочу сказать , что в школе вы учились довольно таки хорошо -сказала женщина мне в трубку - думаю вы можете поступить в наш университет на бесплатной основе , но при условии , что вы будете продолжать усердно учиться и вы сами будете оплачивать себе жильё в общежитии.

-Да конечно , спасибо огромное . Я обещаю , что буду усердно заниматься, ещё раз спасибо - радостно отвечала я в трубку.

-Хорошо, когда, куда и что нужно для учебы я отправлю вам в виде смс, всего доброго .

-До свидания .

Как только телефоний разговор закончился я стала прыгать на кровати от радости , ей буквально не было границ. Я поступила в самый лучший Сеульский университет , так ещё и на бесплатной основе . Я побежала на кухню сообщить об этом своим родным .

-Мамаааа, мамочка -я накинулась на женщину с объятиями -я поступила , поступила .

-Господи, что правда??!?- мать обняла меня в ответ.

-Даааа , мам я буду учиться в Сеуле- проговорила я ещё крепче обнимая свою маму.

-Сонми я так рада за тебя , я знала , что ты сможешь , я знала, что я моя доченька молодец -мать ели сдерживала слёзы радости- что же ты стоишь? Беги собирай вещи, а я буду готовить праздничный ужин. И скажи отцу, чтоб он приехал сегодня пораньше .

-Хорошо мамочка-я чмокнула женщину в щеку- а кстати , где оппа?

-Субин ушёл встретиться с друзьями , скоро должен прийти-мама стала доставать продукты из холодильника.

- Аааа, ясно , ладно я ушла собираться.

Я зашла в свою с братом комнату , достала чемодан и стала складывать в него вещи.
Ну думаю стоит рассказать немного и о себе . Я Чхве Сонми и мне 18 лет . Как вы наверное уже поняли я поступила в Сеульский университет. Сама я из Тэгу, в моей семье я , мама, папа и мой старший брат . Семья у нас не бедная , но и не скажу, что богатая . Вообщем я не жалуюсь и я очень люблю свою семью , она у меня очень дружная .
Мне на телефон пришла смска, открыв я прочла что мне после завтра нужно быть в университете . Но так , как мне нужно решить проблему с жильем я поеду туда завтра , для обучения все как обычно тетради , ручки и прочее. Учебники они сказали, что выдадут там . Ах да учится я буду на переводчика, вообще я думала с детства я буду поступать по одному из направлений в музыке, но увы я остыла к ней после одно случая .
Собрав свои вещи , которых было не так много я закрыла чемодан и решив , что если я что то забыла то куплю там. Аккуратно положив джинсы , футболку и рубашку которые я одену завтра в дорогу, я пошла на кухню дабы помочь своей маме с готовкой .
Но перед этим не забыв позвонить папе, он сказал, что конечно будет раньше.

No more dream Место, где живут истории. Откройте их для себя