Все в автобусе были удивлены и не понимали , что происходит . Но вдруг раздался голос водителя автобуса:
-Приносим свои извинения, но автобус сломан и мы не можем продолжить поездку . Но я уже сообщил о проблеме и они отправили другой автобус . Он подъедет через пару часов . Наша компания приносит вам свои извинения за предоставленные неудобства .
Все люди в автобусе стали выговаривать свои возмущения , но им ничего больше не оставалась, кроме того чтобы ждать .-Господииии ну за что ? Я же опоздаю на встречу с хозяйкой и останусь так без жилья -начала возмущаться Сонми.
-Вот черт я тоже опоздаю на прослушивание -сказал я посмотрев на часы . Я встал и подойдя к водителю спросил у него:
-Извините , но вы не подскажите сколько времени добираться до Сеула?
-Нуууу если на автобусе то где-то ещё пол часа.
-Хорошо, спасибо.
Я подошёл к своему месту и начал собирать вещи.POV Sonmi
Я сидела и не знала , что же мне делать . Тут подошёл Юнги и начал собирать свои вещи.
-Эй ты куда?
-Пойду пешком, это во всяком случаи лучше чем ждать 2 часа автобус-он положил свою последнюю вещь и одел портфель через плечо.
-Стой, а можно мне с тобой , иначе я тоже опоздаю на встречу -я очень надеялась , что он не откажет.
-Ммм, ладно пошли, только у меня такая проблема я не знаю точной дороги до Сеула -он остановился и посмотрел на меня.
-О , а я знаю , я ездила туда - я начала собирать вещи .
Вскоре мы уже шли прямо в Сеул. Мы шли молча. Машин не было , чтобы можно было поймать хотя бы такси . Тут мой желудок предательски заурчал . Юнги посмотрел на меня и ухмыльнулся, а я кажись слегка покраснела.
-Смотри там магазин, пошли купим чего нибудь поесть -он указ на небольшой магазинчик на заправке .
Я улыбнулась, кивнула и мы пошли к этому магазину.-Что будем брать?-спросил Юнги , когда мы дошли до магазина
-Ммм-мои глаза буквально разбегались от того сколько там было вкусностей, видать я была очень голодная. Хотя это не удивительно я же не успела позавтракать с утра.
- может хот-доги?-Почему бы и нет-Юнги пожал плечами заказал два хот-дога и куда то отошёл , позже он вернулся с несколькими пачками чего то и напитками. Я уже стояла с двумя хот-догами в руках, затем мы пошли на кассу.