Утро началось не с кофе, я умудрилась проспать и сейчас носилась по дому как сумасшедшая. А ещё я поняла что могу расчесывать волосы и чистить зубы одновременно . Через минут 10 я была полностью готово и уже ехала до автобуса на котором я должна была ехать в Сеул . Предварительно попрощавшись с родными .
Я вышла из такси и взяла свой багаж, быстро погрузив его в автобус я зашла в салон автобуса . Как оказалось все ждали только меня и мне было жутко неловко .
Мое место было около окна , но оно уже было занято и я решила отвоевать его обратно .-Простите , должно быть вы ошиблись , но это мое место - я аккуратно коснулась плеча молодого человека.
-Что?-парень достал наушник из уха и посмотрел таким безразличным взглядом. Его голос мне как будто был знаком.
-Вы заняли мое место - повторила я
-А , окей я думал человек, что тут сидит не прийдет , садись -он встал с места и ждал когда я сяду. Я взяла свой портфель в руки и села на своё законное место, а парень сел рядом .
Спустя несколько минут я решила познакомится с ним.-Я Сонми- я улыбнулась и протянула ему руку. Он сидел и что-то писал , но все же поднял свой взгляд на меня .
-Юнги- сухо ответил он проигнорировав мою протянутую руку .
-Рада знакомству - я отпустила руку и решила его не тревожить. Я надела наушник и просто уставилась в окно .
~~~~~~~~
Юнги сидел и пытался написать текст для песни , но у него ничего не выходило. Ещё и эта девчонка сбила его с мысли . В итоге он просто решил оставить эту затею. Он посмотрел в окно , а затем и перевёл взгляд на эту девушку . Юнги сам и не заметил как засмотрелся на неё. Парень проголодался и решил поесть чипсов. После минутного раздумья он все же решил предложить ей тоже .Pov Yoongi
Я тыкнул пальцем в плечо этой девушки , как ее.... Сонми, да кажется Сонми . Она сняла наушник и посмотрела на меня недоумевающим взглядом.
-Будешь? -я протянул ей упаковку с чипсами . Она улыбнулась и кивнула.
-Спасибо -тихо пробормотала она и взяла чипсину.
-Зачем ты едешь в Сеул если не секрет?- съев чипсину спросила она.
-У меня прослушивание в одной из музыкальных компаний, а ты? -я посмотрел на неё с интересом .
-Я еду туда на учебу , а ты, на чём то играешь? А ты пишешь свою музыку? Или ты поёшь? А может ты читаешь реп? -у девушки загорелись глаза , видать ей тоже нравилась музыка.
-Ну... у меня есть парочка своих песен и да, я читаю рэп. А ты, разбираешься в музыке? - она начала меня заинтересовывать .
-Ну да, я раньше занималась музыкой...- и тут она замолчала. Я подумал, что не стоит продолжать разговор об этом и решил перевести тему.
-А чем ты занимаешься сейчас?
-Ммм, что? Ах да, я сейчас изучаю языки -она все так же была погружена в свои мысли.
После ее ответа она продолжала молчать и я решил больше не задавать вопросов . Я не спал всю ночь поэтому сильно устал и решил немного вздремнуть. Только я начал погружаться в сон , как автобус резко остановился.~~~~~~~
Хэй , приветик
Как вам начало данной книги ? Если вам нравится пожалуйста не забывайте ставить звёздочки ⭐️
И я извиняюсь за такую короткую главу, следущая будет намного интереснее