конец вечера

230 18 1
                                    

Шерлок понял, что больше так продолжаться не может. Он резко встал и глянул серьёзным взглядом в окно. Мориарти тоже поднялся со своего стула и подошёл к детективу. Криминал приблизился к уху Холмса младшего и тихо прошептал:

–Ты мне очень нравится, когда ты сосредоточен. Ты очень сексуален.

После этих слов Джим улыбнулся и уже направлялся к выходу, но вдруг Шерлок дёрнулся и остановил его резко схватив за руку.

–Если ты думаешь, что можешь возбудить меня или изменить моё мнение о тебе благодаря твоим словечкам и поступками, то можешь бросить эту затею.–прошипел детектив почти с яростью глядя на Джима. Он никогда не испытывал таких чувств по отношению к другому человеку. Никогда так не заводился и не испытывал такую страсть....

–Ну ладно–тихо промолвил Мориарти. Он начал медленно двигаться к выходу, но напоследок провёл рукой по прессу Холмса младшего, слегка повёл руку вниз и задержал её на несколько мгновений.

Эти движения были последней каплей. Шерлок буквально смёл криминала. Он схватил заведённого  Джима за руку и выбежал из кафе. Они бежали и наконец, Холмс завёл Мориарти в тёмный безлюдный переулок, и безжалостно прижал к холодной кирпичной стене дома.

Дыхание Шерлока было горячим, а Джима -наоборот холодное. Они обжигали друг друга этим отличием. Биение их сердец слилось в унисон, а в глазах каждого бушевала буря желающая только одного...

Криминал расплылся в довольной усмешке, он притянул детектива за галстук и заглянул ему в глаза, Шерлок ответил ему поцелуем в губы. Это было горячее наслаждение для них обоих и из неуверенности это перерасло в настоящую страсть. Поцелуй набирал обороты. Джим приобнял Холмса младшего и отстранил свои губы.

–Мне пора. Завтра здесь тебя будет ждать чёрный Кадиллак примерно в семь вечера. –проиолвил Мориарти и на прощание прикусил губу Шерлока.

Детектив лишь кивнул. Они вышли на тихую улицу и повернули в разные стороны.

Каждый обдумывал сегодняшний вечер. 

Два гения и одно безумство...Место, где живут истории. Откройте их для себя