Шерлок, ты переспал с ним?

248 16 5
                                    

Шерлок пришёл домой достаточно поздно. Он тихо закрыл за собой дверь и поднялся к себе, сразу упавши на кровать, Холмс крепко уснул.

На утро его разбудил Ватсон с громкими криками и претензиями по поводу вчерашнего.

–Шерлок, чёрт тебя побери, где ты шлялся вчера и с кем ты был?!–кричал он на весь дом.

–Тихо, Джон успокойся. Я встретился с Джимом Мориарти.–проборматал Холмс почёсывая затылок.

От услышанного имени у Джона всё внутри перевернулось. Он замолчал.

–Мориарти вернулся?–уже спокойно и тихо спросил он.

–Да–коротко ответил Шерлок.– Мне нужно будет с ним сегодня встретиться. Для чего, пока сам сказать не могу. Ты останешься дома.

–Ты уверен? Может, я всё-таки пойду с тобой?– предложил Ватсон.

–Нет, это может быть слишком опасно. Я сам не знаю, что меня ждёт.–Тихо сказал Шерлок.

Ватсон согласился при условии, что детектив будет очень осторожен.

Весь оставшийся день они провели дома занимаясь мелкими делами и расследованиями. Их несколько раз посещал инспектор по поводу каких-то бумаг, но в целом день прошёл в ожидании встречи.

Шерлок никак не мог забыть вчерашнее. Он решил не делится этим со своим помощником, потому что не считал нужным.

Когда время пришло, Шерлок, попрощавшись с Ватсоном вышел на улицу и прошёл до того переулка, где вчера был с Джимом. Как и говорил Мориарти, его уже ждал чёрный Кадиллак.

Они ехали около полу часа. Наконец, машина подъехала к большому частному дому. На пороге гостя уже ждал Джим. Он поприветствовал Шерлока и провёл его по дому.

–Зачем ты привёл меня к своему дому?–наконец спросил Шерлок. Они оказались на кухне. Она так же соответствовала единому стилю дома: была убрана в тёмных тоннах, большие, но достаточно светлые окна и небольшой намёк на барокко. По середине был поставлен большой и высокий чёрный стол.

–Просто пригласил на чашечку чая.. или кофе?–ухмыльнулся Мориарти, лениво протягивая слова. –Или ты уже забыл вчерашнее?–с иронией спросил он. Развернувши Шерлока к себе лицом, а к столу задом.
–Ха, такое забудешь..–уверенно произнёс Холмс садясь на стол. Он посмотрел на Джима с издёвкой, Но это только возбудило того.

–Значит, не забыл...–он прильнул к губам детектива.

Их поцелуй набирал обороты–языки сплелись. Криминал повалил Шерлока на спину и тихо отстегнул ремень, а тот, в свою очередь, высвободил партнёра из под рубашки. Их тела горячо сплелись между собой и.. стали одним целым.

Шерлок простонал от наслаждения, а Мориарти только начал. Он ускорил темп и скоро оба достигли вышей точки наслаждения. Окончив акт они добрались до спальни и пропустив несколько бокалов вина за беседой, улеглись спать. Шерлок забыл написать Джону и на ночь остался у Джима, что очень взволновало доктора.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два гения и одно безумство...Место, где живут истории. Откройте их для себя