Такси ехало не спеша, что очень сильно нервировало Дэйви. Тишина в автомобиле давила на парня, и он всё ещё ощущал действие наркотика, который требовал продолжить веселье. Юноше хотелось двигаться, прикасаться к кому-нибудь, говорить, делать всё что угодно, лишь бы не сидеть молча и без движения в машине. Влад же, несмотря уже на утихшую злость, по-прежнему был хмурым, и англичанин, глядя на него, действительно переживал по поводу того, что он собирается ему сказать. Как только автомобиль припарковался, парни, расплатившись, вышли к своему подъезду. Добравшись до квартиры, Влад заметил, что Дэйви слегка трясёт, но уже не так сильно, как в клубе. Видимо, наркотик продолжал давать знать о себе.
Как только парни зашли в квартиру, Дэйв тут же скинул с себя только обувь и прошёл на кухню, чтобы налить воды. Парень опустошил несколько стаканов, но резкая сухость во рту не пропала, и вот тут юноша запаниковал, не зная что делать.
— Так-то раздеваться в коридоре надо, — прошёл на кухню Влад, завидев стоящего иностранца в куртке со стаканом в руке.
— Что-то не то, я так хочу пить, — облокотившись на край кухонного гарнитура, сказал Дэйв.
— Это действие экстази, не переживай, пройдёт, — парень подошёл ближе к гостю, развернув его к себе. — Через час может начать сводить челюсть и скулы, — Влад медленно начал расстегивать куртку парня, — дашь знать, как начнёшь ощущать что-то подобное. Просто пожуешь жвачку, чтобы зубы свои уберечь.
Иностранец, почувствовав руки соседа на своих плечах под курткой, которую он помог снять, снова задрожал. Усмехнувшись, Влад положил снятую куртку на стоящий сзади него стул, а сам не спеша наклонился к губам англичанина, невесомо к ним прикоснувшись. Дэйв, поймав вновь это приятное ощущение, которое обострилось из-за наркотика, прижался плотнее губами, вместе с этим прижав ближе и своё тело к парню. Влад понимал, что в данный момент любое прикосновение будет возбуждать парня, и ему очень хотелось подразнить его, чтобы хоть как-то проучить за те действия, которые он позволил себе сделать со своей одногруппницей. Резко вспомнив картины из клуба, Влад неожиданно оторвался от губ юноши, посмотрев на него.
— А теперь, уважаемый, нам нужно поговорить.
Но Дэйви, спровоцированный на близость поцелуем, вовсе не хотел слушать парня. Он снова почувствовал те ощущения, которые испытал в клубе. Только сейчас это было ещё приятнее, ведь рядом находился человек, к которому ему хотелось прикасаться в независимости от состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Английская шлюха | 18+
Romance«Английская шлюха» - такое прозвище получил Дэйви, приехав учиться в Россию. Только он не был никакой шлюхой, а обычным восемнадцатилетним парнем, который не угодил своему соседу по комнате. Но сильная тяга к жизни в России не дала юноше уехать от с...