Глава 9

292 19 0
                                    

POV Альбина
Даша, поговорив с Аней и Лидой по телефону, сказала:
— Знаешь что?
— Что? — спросила я.
— У Лиды появился парень, — сказала Даша.
— Да ладно-о, а у Ани?
— Как Лида говорила: Чон за ней бегает, но она не поддается.
— Да-а, Аня из таких: сначала проверит, а потом подпустит. С её то характером, пиши пропало!
— У Ани парень появился? — с испугом спросил Даня.
— Нет, у Лиды, но я советую Даня к Ане лучше не подходи. — сказала я
— Почему? — спросил Даня

— Помнишь тех парней, что пришли в аэропорт за Аней и Лидой? Ты потом ещё с одним поругался.
— Ну да…
— Его зовут Чон Чонгук, а его друга — Мин Юнги, с которым сейчас встречается Лида. Дак вот, они красавчики школы, их боятся все банды разных школ, потому что из-за них все попадают в больницу. А Чону нравится Аня. Однажды Чон как-то сказал: «Посягнете на моё — убью, но прежде сфоткаю как вы страдаете!» — рассказала я.
— Вот это дела, походу наш друг влип и поуши! — сказал Даня. — Да мы особо и не лезем.
— Я видела. Не лезте к ней, иначе Чон прибьёт, ему будет пофиг на то, что потом будет с Аней. — дополнила Даша
— Мы гулять сегодня идём с ними, вы с нами пойдёте, хорошо? — сказал Андрей. — А то они ещё не то подумают и убьют, а я умирать не хочу раньше времени.
— Хорошо, — ответила я, улыбаясь.
Позвонив Ане, я спросила:
— Мы гулять то идём или нет?
— Да-да, конечно, уже одеваюсь, лечу, бегу, мчусь! — сказала Аня, похоже, что она улыбалась.
— Около магаза в 12,не придёте вовремя — прибьём — сказала Даша.
— Хорошо! — ответила Аня.
Конец POV Альбина.

POV Аня
Поговорив с Альбиной, я начала бегать по квартире и кричать:
— Мы идём гулять с нашими друзьями, с Дашкой, Альбиной, Даней и Андреем. Лида ты идешь?
— Нет.
— Кидалово! Ну вот и сиди со своим Юнгешой, до окончания времён, — сказала я
— Ну, а ты наверно останешься одна, — сказал Юнги.
— Ага, сейчас! Мечтай пока не поздно, у меня уже есть тот парень, с кем я хочу встречаться. Думаю, вы его все знаете! — сказала я
— Даня? — спросила Лида.
— Ага, и не мечтай! — ответила я.
— А кто?
— Скажу две вещи: он очень красив и учится в нашем классе, — сказала я. — Но он такой тупой, что не может просто признаться в своих чувствах.
— А я поняла кто! — крикнула Лида.
— Молчи! — ответила я.
— Скажи, кто он и я его прибью! — со злостью и яростью сказал Чон.
— Ну попробуй! Узнав кто это, по-любому не станешь прибивать его, — с улыбкой на лице сказала я.
Чон схватил меня за руку и потащил в комнату. Затащив туда и прижав меня к стене, сказал:
— Кто он?! — крикнул на меня Чон.
— Ты!
— Стоп, что-то я не понял, — сказал Чон и почесал затылок.
— Рви себя.
— Я тебе нравлюсь? — спросил Чон.
— Повторять не буду, — сказала я.
— Ты мне тоже нравишься, даже очень! — сказал Чон. — Будешь моей девушкой?
-Ага, — Чон от радости поднял меня на руки, и мы закружились. После я посмотрела на часы и увидела, что время уже 11:00.
— Чёрт! Мы опаздываем! — крикнула я и побежала в зал, а за мной Чон.
Я забежала в ванну и закрылась.
Конец POV Аня.

Выбор волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя