POV Чонгук
Перестав смеяться, я решил, что мне нужно прямо сейчас выйти из класса и бежать за Аней.
— Учитель можно выйти? — спросил я.
— Нет! — его пыл не убыл после выходки новенькой.
— Кто вас спрашивать то будет? Захочу и выйду! — сказал я, выходя из класса. Выйдя в коридор, я начал искать Аню. Пробежав все три этажа, я её нигде не нашёл, но тут вспомнил: «Может она на крыше?». Я из последних сил побежал туда и, открыв дверь которая выводит на крышу, я увидел Аню.— А тебя трудно найти… — сказал я, садясь рядом с ней.
— Что тебе нужно? Говори и уходи! — с грустью в голосе сказала Аня и отвернулась от меня.
— Помнишь о долге? — пытаясь заглянуть ей в глаза, спросил я.
— Ну да, а что? — спросила Аня, ещё больше пряча от меня глаза.
— Начнешь со мной общаться, долг забыт… — все же мне удалось заглянуть ей в глаза.
— А почему я должна с тобой общаться? — с удивлением спросила Аня, больше не пряча от меня своих глаз.
— Мне так нужно. — встав с насиженного места, я потрепал Аню по голове и ушёл, оставив её со своими мыслями. «Надо Аню и Лиду обязательно помирить. Так больно становится от одного вида на неё.» — подумал я, закрывая дверь за собой. «Всмысле мне так нужно? А я здесь кто ниведимка, чтобы не считаться с моим мнением?» — Аня явно была в шоке.
Конец POV ЧонгукЗакончились уроки, Аня собиралась уходить домой, но тут к ней резко подошёл Чон, взял за руку и потащил неизвестно куда.
— Чон Чонгук стой! Куда мы?! Отпусти меня! — умоляла Аня, пытаясь отцепить руку Чонгука. — Чон Чонгук, мать твою за ногу, отпусти!!!
Но Чонгук её игнорил. Тут они подошли к двери, Чон её открыл и затащил Аню в кабинет, закрывая на ключ и говоря:
— Пока не помиритесь не выпустим!
— А с кем мириться то?
Не успела Аня сказать, как из угла вышла Лида. Она сразу отвернулась от Ани и, они так не разговаривали до 10 часов вечера, но потом…
— Лида хватит дуться, мир? -сказала Аня, поворачиваясь к Лиде.
— Ты тоже меня прости. Конечно же мир! — ответила Лида
Они помирились и решили, что уже пора парней звать, что бы те открыли. Они громко кричали, но никто не откликался. Решив, что Чонгук и Юнги их здесь бросили, они улеглись на пол и заснули.Наступило утро, Чонгук и Юнги проснулись от боли в спине. Решив, что девочки уже помирились, они быстро открыли дверь, но за ней они увидели Аню, у которой в руках была бита, и Лиду с ремнем.
— Ну что мальчики, сейчас вам будет очень плохо, — сказала Аня, замахиваясь битой.
— Очень-очень больно, — подтвердила Лида, шлепая ремнём об руку.
— Бежим! — в один голос сказали Чон и Мин.
Бежав по коридору Гук и Юнги орали и просили прощения, но девочки их не слышали, а те кто стояли в коридоре просто оху*вали, да что бы сами Чон Чонгук и Мин Юнги от кого-то бегали, скорее уж снег летом пойдёт.
Пробежав весь коридор, Чонгук и Юнги завернули за угол и… тупик!
— Аня прости меня! — становясь на колени, сказал Чон.
— Тебе нет прощения. Лида, ну что погнали? — Аня ударила Чонгука раз десять по жопе, в то время когда Лида уже раз пять прибила ремнём Юнги.
После Аня с Лидой развернулись и ушли, а парни так и остались там.
— Чёрт, когда она меня шлёпала ремнем, меня это, блядь, возбудило. Моя сущность, походу, мазохист, раз отзывается на такие действия. — сказал Юнги, потирая места, где ремень дотронулся до кожи.
— У меня тоже самое. Бядь, сущность, похоже и вправду мазохист. Слушай, ты не заметил, что наши отношения поднялись на новый этап? — спросил Чонгук, улыбаясь во все 32 зуба.
— Тебя Аня по голове, что ли ударила? — удивленно спросил Юнги Чонгука.
— Я серьёзно!
— Нет, не заметил, а что? — спросил Юнги.
— Ну смотри, сначала же только предупреждают… — сказал Чон
— Ну?
— Лосося гну. А тут они сразу бьют, — сказал Чонгук
— И что?
— Ты тупой или да? Бьют, значит любят.
— Ты точно гений придурков — сказал Юнги, потрепав друга по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор волка
Hombres LoboЧонгук и Юнги оборотни, но это не все ведь, чтобы, контролировать сущность, нужна половинка. Аня и Лида русские девушки приехавшие в Корею, получить образование, встретятся ли наши герое? Узнаете как прочтете!